Сбербанк выступил с инициативой в области борьбы с пандемией – любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка). Об этом сообщает пресс-служба банка.
При звонке на бесплатную горячую линию 8 800 707-85-72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.
На линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.
Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.
– Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома, – отметил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.
– Операторы call-центра могут помочь с «техническими вопросами», такими как: меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача, – добавил основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин.
Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу – площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На данном этапе более 4000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться на очный прием к врачу. Сервисом воспользовалось уже более 2,5 млн человек. За это время DocDoc собрал более 300 000 отзывов о врачах. Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурным терапевтом/педиатром либо по записи с врачами более 40 направлений. Самыми популярными за 2019 год из узкоспециализированных врачей стали: гинеколог, аллерголог, оториноларинголог, гастроэнтеролог.
Жительницу Иркутска оштрафовали на 300 тысяч рублей за мошенничество при получении средств материнского капитала.
|
|
Сотрудники Братского алюминиевого завода накануне Нового года исполнили желания воспитанников социальных учреждений Братска и района. Организаторами выступили Женский и Молодежный советы предприятия.
|
|
В Нижнеудинском районе 39-летняя местная жительница набрала кредитов и накопила долгов на 789 тысяч рублей. Однако позднее все четыре исполнительных производства в отношении нее были прекращены в связи заключением контракта с Минобороны РФ для участия в СВО.
|
|
Иркутский филиал «Ростелекома» принял участие в создании путеводителя, посвященного истории развития связи в Приангарье. Компания предоставила коллективу авторов издательства «Сириус» материалы и фотографии из фондов корпоративного музея.
|
|
В Иркутске на Нижней Набережной, 10 появилась атмосферная новогодняя фотозона, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|