Центр управления регионом начал свою работу в Чите

По инф. ЗабИнфо   
20.11.2020 22:24

Центр управления регионом (ЦУР) запущен 19 ноября в Забайкальском крае. Основная его цель – коммуникация жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев.

Как сообщили в пресс-службе правительства Забайкальского края работу ЦУРа проверил губернатор региона Александр Осипов.

В пресс-службе отметили, что ЦУР будет координировать обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, в том числе, опубликованных в открытых интернет источниках, контролировать сроки и качество обработки поступивших сигналов.

«Работа с обращениями забайкальцев - это важнейшая для нас задача. Необходимо получать напрямую информацию с мест, решать вопросы, с которыми обращаются люди. Важно избегать проявлений низкой дисциплины конкретных чиновников, до конца доводить все вопросы и жалобы граждан», - отметил Александр Осипов

Согласно полученной информации, в состав созданного ЦУРа вошли платформа обратной связи – портал «Голос забайкальца» и система мониторинга обращений населения в социальных сетях «Инцидент Менеджмент». За 2020 год с помощью этих сервисов было обработано более 12 тысяч обращений.

Как уточнили в ведомстве, благодаря обращениям граждан в социальных сетях, которые считывает система «Инцидент Менеджмент», восстановлено отопление в подъезде одной из многоэтажек Читы, закрыты десятки смотровых колодцев, убраны свалки и предоставлены медицинские услуги, удалось решить проблему жителей села Акша. «Не раз обращались в местную администрацию, но власти молчат и не реагируют. Обрыв размывает все ближе к домам, ещё пару ливней и дома могут просто рухнуть», - говорилось в обращении.

В пресс-службе подчеркнули, что одна из популярнейших тем на «Голосе забайкальца» - ремонт автомобильных дорог. Причем, чаще всего на эту проблему жалуются жители районов. Так, благодаря обращению на портал жительницы Ононского района, два участка дороги от Нижнего Цасучея до Дулургуя, включили в национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Дорогу начнут ремонтировать с 2021 года. Пока подрядная организация, обслуживающая дорогу, обязалась грейдировать дорогу дважды в месяц. 46 жалоб поступило на портал от жителей Читы на незаконные рекламные конструкции. По всем обращениям проведены проверки. Вся незаконная реклама была демонтирована.

По информации пресс-службы, администрация отреагировала быстро, сразу направив технику для устранения конструкций.

В пресс-службе также добавили, что еще одной отличительной чертой ЦУРа станет аналитическая работа. Ее цель – недопущение повторения проблемы в дальнейшем. Поэтому главная задача сотрудников – выявление первопричины появления проблемы и поиск путей ее устранения.

«Основное отличие ЦУра от традиционной системы работы с обращениями граждан в том, что ответ на жалобу поступит заявителю не через 30 дней, а гораздо оперативнее. Средний срок обработки обращения в Забайкалье составляет всего около 4 часов. Все проблемы, обозначенные жителями региона, попадают на интерактивную тепловую карту. С её помощью можно отслеживать наиболее острые вопросы и ситуации в каждом районе края. Причем, мы видим их в динамике. Она будет доступна не только руководителям местных органов исполнительной власти, но и федеральному центру. Таким образом, о проблемах населения Забайкальского края будет известно на высшем уровне. Соответственно, за качество решения этих проблем тоже придется отвечать на федеральном уровне», - рассказал руководитель регионального ЦУРа Вячеслав Кулаков.

ЗабИнфо

Новости общественной жизни

Мигрантам в России ужесточают сроки пребывания в стране

С января в России вступают в силу новые правила для мигрантов. Они смогут находиться в стране без визы не более 90 дней, следует из текста поправок.

 
Поликлиники Иркутской области в новогодние праздники будут работать в дежурном режиме

В Иркутской области утвердили график работы медицинских учреждений в новогодние праздники с 28 декабря по 9 января. Распоряжение подписал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.

 
В России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу.

 
Петербуржец насчитал за своей женой измен на миллион рублей

Житель Петербурга узнал о неоднократных изменах жены и потребовал от нее через суд денежную компенсацию.

 
800 детей со всей Иркутской области побывали на губернаторской ёлке

25 декабря в Иркутском областном музыкальном театре имени Н.М. Загурского состоялась традиционная губернаторская елка.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок