В 2014 году жители Приангарья стали больше обращаться с жалобами в Роспотребнадзор

Ольга Шарипова   
28.01.2015 16:36
В 2014 году в управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 7854 письменных и устных обращений, для сравнения в 2013 году цифра составила 7228.

Вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 28%, четверть из которых была посвящена теме нарушения условий проживания в помещениях, примерно по 11% касались качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также ненадлежащего санитарного состояния территорий городских и сельских поселений. Кроме того, около 7% заявлений составили жалобы на качество атмосферного воздуха, 5,4% – на питьевую воду и питьевое водоснабжение.

Жалобы в сфере защиты прав потребителей составили 53% от общего числа обращений. Большая их часть – 64% – содержала информацию о нарушениях в сфере розничной торговли. На некачественное оказание бытового обслуживания населения  пожаловались 14,5% заявителей, еще 12,2% были недовольны деятельностью на финансовом рынке.

Наконец, 7% обращений касались неудовлетворительного оказания жилищно-коммунальных услуг, 4,5% – некачественного общественного питания.

По сообщению пресс-службы управления Роспотребнадзора по Иркутской области
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок