Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В 2014 году жители Приангарья стали больше обращаться с жалобами в Роспотребнадзор |
Ольга Шарипова |
28.01.2015 16:36 |
В 2014 году в управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 7854 письменных и устных обращений, для сравнения в 2013 году цифра составила 7228.
Вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 28%, четверть из которых была посвящена теме нарушения условий проживания в помещениях, примерно по 11% касались качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также ненадлежащего санитарного состояния территорий городских и сельских поселений. Кроме того, около 7% заявлений составили жалобы на качество атмосферного воздуха, 5,4% – на питьевую воду и питьевое водоснабжение. Жалобы в сфере защиты прав потребителей составили 53% от общего числа обращений. Большая их часть – 64% – содержала информацию о нарушениях в сфере розничной торговли. На некачественное оказание бытового обслуживания населения пожаловались 14,5% заявителей, еще 12,2% были недовольны деятельностью на финансовом рынке. Наконец, 7% обращений касались неудовлетворительного оказания жилищно-коммунальных услуг, 4,5% – некачественного общественного питания. По сообщению пресс-службы управления Роспотребнадзора по Иркутской области Метки: |
Последние публикации
- Раскрыта стоимость зимнего отдыха в ОАЭ по системе «всё включено»
- Австралийцу пришлось два раза подряд избавляться от питонов в унитазе
- 113 млн рублей на развитие получит Мегетский лесопитомник из федерального бюджета
- Школьница из Приангарья вошла в сотню лучших авторов Всероссийского конкурса сочинений
- Экс-сотрудницу дома-интерната, укравшую деньги с карты воспитанника, осудили в Иркутске
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок