В приложении СберСтрахования теперь можно оценить уровень своей страховой защиты

По инф ИА Телеинформ   
17.12.2021 09:45

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Приложение также проанализирует совокупную страховую защищённость каждого пользователя и укажет на слабые места, отразив это на специальной шкале. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Благодаря удобному интерфейсу клиент сможет контролировать все оформленные полисы и отслеживать срок их действия. Процесс урегулирования убытков по всем рисковым программам СберСтрахования полностью перейдёт в новое приложение из приложения СберОсмотр. Процедура будет занимать несколько минут и не потребует посещения офиса.

Клиенты банка могут войти в приложение по Сбер ID, что позволит системе автоматически заполнить данные профиля. В приложении также можно найти полезный контент, который поможет клиенту лучше погрузиться в тему управления собственным благосостоянием.

В первом полугодии 2022 года мобильное приложение СберСтрахование пополнится витриной полисов от «СберСтрахование жизни». На первом этапе клиенты смогут видеть свои договоры, их условия, срок действия, страховое наполнение. Вторым этапом «СберСтрахование жизни» выведет в мобильное приложение постпродажное обслуживание: клиент сможет подать заявление на урегулирование убытков и при необходимости изменить условия страхования. В приложении также будут запущены кросс-продажи продуктов рискового страхования и страхования жизни.

– После запуска работа над дальнейшим развитием приложения продолжается. Так, уже в первом квартале 2022 года клиенты смогут проконсультироваться с виртуальным ассистентом, а во втором квартале будет внедрён анализ фотоизображения на основе искусственного интеллекта, что обеспечит более оперативное и эффективное урегулирование убытков. Сегодня для нас важно предложить клиентам именно то, что удовлетворит их потребности максимально точно: около 40% россиян не имеют ни одного страхового полиса, при этом 62% отзываются о нем в положительном ключе. Мы считаем своей задачей помочь сформировать культуру защиты имущества, жизни и здоровья, – заявила старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

Чтобы лучше понимать потребности клиентов, СберСтрахование провела исследование. По его итогам выяснилось, что почти 40% россиян пока не имеют ни одного страхового полиса, хотя 41% считают страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями, а еще 21% говорят, что страхование дает чувство защищенности. В то же время намерение приобрести полис по отличной от существующей программы имеют лишь 10% опрошенных.

– Согласно данным исследования, в регионе работы нашего тербанка проникновение продуктов страхования чуть выше среднероссийского. Так, только 35% жителей Иркутска не имеют ни одного страхового полиса. При этом 59% считают страхование экономически обоснованным способом борьбы с рисками и признают, что такой вид защиты позволяет им чувствовать себя в безопасности. Около 43% застрахованных участников опроса из Иркутска имеют полисы ОСАГО, еще 27% – страхования жилья, в том числе по ипотечным программам, 16% – страхования от несчастного случая, 7% – Каско. Эти показатели демонстрируют, что жители региона ответственно подходят к вопросу защиты своего имущества, а также заботятся о своем здоровье, – сообщил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости общественной жизни

Эхо «голой вечеринки»: Лолита рассказала о реакции Пугачевой на скандал

Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой.

 
В этом году уже более 1200 инвалидов в Иркутской области получили путёвки в санатории

В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России.

 
Прокуратура помогла пенсионерке из Иркутского района отсудить украденные мошенниками деньги

В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование.

 
В Приангарье с начала года на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

 
В Чите снова отменили первомайское шествие и эстафету

Первомайского шествия и эстафеты в Чите не будет, их отменили ради безопасности, сообщается Чита.ру со ссылкой на решения на заседании антитеррористической комиссии администрации города.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок