Все больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Ольга Шарипова   
19.01.2017 12:33
Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на три процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи — показатель по этой категории составляет 67%, сообщает пресс-служба компании. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов – им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

– Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк – это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, – отметила управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. – Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 тысяч оценок.



Новости общественной жизни

Мигрантам в России ужесточают сроки пребывания в стране

С января в России вступают в силу новые правила для мигрантов. Они смогут находиться в стране без визы не более 90 дней, следует из текста поправок.

 
Поликлиники Иркутской области в новогодние праздники будут работать в дежурном режиме

В Иркутской области утвердили график работы медицинских учреждений в новогодние праздники с 28 декабря по 9 января. Распоряжение подписал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.

 
В России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу.

 
Петербуржец насчитал за своей женой измен на миллион рублей

Житель Петербурга узнал о неоднократных изменах жены и потребовал от нее через суд денежную компенсацию.

 
800 детей со всей Иркутской области побывали на губернаторской ёлке

25 декабря в Иркутском областном музыкальном театре имени Н.М. Загурского состоялась традиционная губернаторская елка.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок