Автоматизация пекарни: эффективность и удобство

ИА БайкалИнформ   
18.03.2020 15:03

Информационные технологии - шанс добиться успеха. Для процветания необходима только предприимчивость и здравый смысл, ведь инновации облегчили жизнь не только крупным компаниям, но и малому бизнесу. Особенно это касается пекарен и булочных. Эффективное управление этими предприятиями требует оперативной информации и учета, и здесь на помощь приходят автоматизированные облачные системы на iPad и Android. Они созданы по принципу «всё в одной системе». Пожалуй, это лучшее решение, если нужно повысить эффективность и уменьшить издержки.

Четыре основные причины

Недорогие, простые в установке и использовании, облачные системы отличаются целым рядом преимуществ:

  1. дистанционный контроль над происходящим в заведении: можно управлять заведением из любой точки мира – из своей квартиры, загородного дома и вообще отовсюду, откуда вы пожелаете;
  2. электронный складской учет – актуальные сведения об остатках продуктов, чтобы они эффективно использовались и вовремя пополнялись;
  3. облачная касса, блоки Бухгалтерия и Кассовые смены – точный счет и экономия денег;
  4. уникальный конструктор акций и гибкая система лояльности – мотивация клиентов.

Почитать об этом подробнее можно по адресу https://joinposter.com/business/bakery.

Автоматизация пекарни: эффективность и удобство

Стабильность для развития

Облачные автоматические системы хороши тем, что они просты. Ведь чем проще система, тем она надежнее, это правило известно всем IT-специалистам. Как отмечает сайт joinposter.com, облачные кассы отличаются стабильностью и создают максимальное удобство в использовании. Вот лишь несколько доказательств:

  • для установки достаточно включить принтер в розетку;
  • для работы не требуется интернет – можно принимать заказы и печатать чеки, если пропала связь;
  • работает на любом устройстве;
  • совместим с любым банковским терминалом, покупатель может рассчитаться картой;
  • контроль остатков и учет производятся быстро, доступ к сведениям - максимально комфортный;
  • с помощью специального устройства можно печатать фискальные чеки;
  • можно управлять всем процессом с компьютера в режиме реального времени, редактировать поставки и проводить инвентаризацию.

Автоматизация пекарни: эффективность и удобство

Для франшиз имеется специальная версия, которая предоставит улучшенную техническую поддержку, доступ к расширенному функционалу и персонального менеджера.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок