Бумажные пакеты и их сила в рекламной кампании

ИА БайкалИнформ   
09.11.2016 22:45

Как приятно покупателю, когда в сетевом магазине подают его покупку, запакованной в стильном бумажном пакете. Креативный подход к подарочной бумажной упаковке также высоко ценится в кругу поклонников искусства. Ведь бумажные пакеты из дизайнерской бумаги воплотили многолетний опыт творческих идей и замыслов разработчиков.

 

Предназначение бумажных пакетов в современном обществе имеет широкое распространение, что учитывается при создании дизайнерского облика:

 

  • Для сувениров, парфюмерии, косметики, аксессуаров;
  • Для рекламы, презентаций, акционных предложений;
  • Для различной одежды;
  • Для шампанского, элитных вин и коньяка.

Бумажная продукция такого назначения изготавливается из бумаги разного качества, от её свойств зависит прочность и внешний вид готовой продукции.

  • Мелованная бумага – разнообразие цветовой гаммы с плотностью 170 г/м2 с матовой ламиницией.
  • Ламинированная бумага – различных цветов с плотностью 130-250 г/м2, проявила себя свойствами прочности, влагозащищённости.
  • Дизайнерская бумага – производится по специфической технологии; используется эфалин (плотность 120 г/м2), ELATION (плотность 240 г/м2).
  • Финская крафт бумага – kraft (сила), вид дизайнерского материала, экологически чистая гладкая или фактурная с плотностью 120 г/м2, ценится прочностью в эксплуатации, имеет светлые цвета (белые, кремовые, светло-коричневые).
  • Дизайнерский картон – с матовым односторонним мелованием с плотностью 200 г/м2.

Бумажные пакеты проходят механическую отделку с использованием одним из способов печати:

  • Офсетная печать – высокое качество цветов с использованием технологии печатного цилиндра.
  • Тиснение фольгой – создание рельефного металлизированного изображения.
  • Шелкография – применяется на различных материалах с помощью трафаретной сетки.

Для поддержания и поднятия имиджа любой компании недостаточно использовать однотонную раскраску бумажных пакетов. Практичным и удачным вариантом зарекомендовали себя пакеты с нанесением фирменных логотипов компании. Такой рекламный ход подчёркивает солидность и презентабельность каждой успешной организации.

Расчётливо применять пакеты с любого материала с нанесением информации производителя о товаре или оказываемых услугах. В повседневной жизни люди постоянно пользуются пакетами, покупают их в магазинах, в других точках торговли. Потому красочный прочный пакет с нанесённой информацией всегда играет роль рекламного потенциала среди тысячной публики.

Изготовление бумажных пакетов разного назначения осуществляется в специализированном комбинате, только такое предприятие даёт гарантию качества всех задуманных идей.

 

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок