Доходы от игорного бизнеса Пуэрто-Рико в 2023 году достигли 186 миллионов долларов США

ИА БайкалИнформ   
09.06.2024 07:04

Игорная и букмекерская индустрия Пуэрто-Рико пополнила казну в размере 186 миллионов долларов США в 2023 году, объявил временно исполняющий обязанности директора комиссии по азартным играм Пуэрто-Рико Хуан Сантаэлья. Основную долю прибыли обеспечил сектор казино, который собрал 177,3 миллиона долларов США, сообщает портал Максслотс.

Индустрия азарта в Пуэрто-Рико имеет богатую историю, будучи под юрисдикцией США, где легализовали казино в 1948 году. Несмотря на это, большинство ставок сейчас делается онлайн, что отражает тенденции, наблюдаемые и на материковой части США. Хуан Сантаэлья отметил, что в известных казино, таких как Casino Metro и Casino del Mar, около 80% ставок происходит онлайн, а только 20% – лично, при этом крупную долю онлайн-сектора занимают игровые автоматы на деньги с выводом и игры в покер.

Хуан Сантаэлья подчеркнул важность туризма для игорного сектора на Иберо-Американском саммите по игорному бизнесу, который прошел в Сан-Хуане в прошлом месяце.

– Мы продолжаем инвестировать в привлечение туристов, потому что в Пуэрто-Рико наблюдается местный бум на казино благодаря азартным играм, а также потому, что они стали центрами развлечений, где помимо игровых автоматов проводятся художественные мероприятия и другие мероприятия, – рассказал он.

Часть доходов от игорного бизнеса направляется правительству на развитие и продвижение Пуэрто-Рико как туристического направления.

Сектор спортивных ставок, одобренный законодательством Пуэрто-Рико в 2019 году, но начавший функционировать только в начале 2022 года, принес скромные 0,5 миллиона долларов США, в то время как скачки принесли 8,7 миллиона долларов США.

Предшественник Хуана Сантаэльи Хайме Ривера Эммануэлли отмечал потенциал Пуэрто-Рико в регулируемом игорном рынке.

– Я считаю, что Пуэрто-Рико является юрисдикцией с большим опытом в игорном бизнесе. В отношении новых направлений, например, таких как спортивные ставки и фэнтезийные игры, мы находимся в положении, которое можно сравнить с большинством юрисдикций США, за исключением Невады, – сказал Хайме Ривера Эммануэлли.

Ривера Эммануэлли, по сообщению портала Максслотс, также подчеркнул стратегическое положение Пуэрто-Рико и двуязычное население как преимущество для компаний из Латинской Америки, стремящихся выйти на рынок США.

– Компания, приходящая из Иберо-Америки, которая сможет войти в Пуэрто-Рико и начать работать здесь, впоследствии сможет расширить свою деятельность и процесс входа на другие рынки в пределах Соединенных Штатов станет легче. Аналогичным образом, компании из США могут использовать Пуэрто-Рико для тестирования своих продуктов на преимущественно испаноязычном рынке, пользуясь знакомой регуляторной и правовой средой, – заявил он.

Новости о всякой всячине

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок