Инженеры из Швейцарии показали необычную технологию для ремонта дорог

ИА БайкалИнформ   
29.05.2024 17:00

Федеральное дорожное управление Швейцарии разработало сборный мост ASTRA для организации объезда ремонтируемого участка автомагистрали. Водители могут продолжать движение над местом проведения работ практически не снижая скорость, а строители и новый асфальт защищены от дождя и снега. Об этом пишет hightech.fm.

Кадр: Bundesamt für Strassen ASTRA – OFROU – USTRA – FEDRO / YouTube
Кадр: Bundesamt für Strassen ASTRA – OFROU – USTRA – FEDRO / YouTube

Установка моста ASTRA требует временного перекрытия движения, но это можно сделать в выходные, когда поток транспорта снижается. Несколько секций моста доставляют на грузовиках и устанавливают за одну ночь над зоной запланированных работ.

Конструкция оборудована плавными въездами с обеих сторон, позволяющими автомобилям без проблем перемещаться вверх и вниз по эстакаде. Текущая версия ASTRA имеет длину чуть более 257 м и ширину 7,57 м. Это позволяет транспортным средствам двигаться по эстакаде в две полосы. Скорость ограничена 60 км/ч.

Разработчики отмечают, что после установки моста рабочим больше не требуется следить за потоком транспорта. Кроме того, высота 4,65 м дает строителям достаточно места для работы под проезжей частью, а также защищает их от жары и дождя. Поскольку работы не прерывают движение, их можно проводить, в том числе, в дневное время.

Когда работа на участке завершена, гидравлические подъемники могут поднять мост на несколько дюймов (10 см) и переместить его вперед, чтобы приступить к следующему участку работы.

В 2022 году, когда мост ASTRA опробовали впервые, нормализовать транспортный поток не удалось. После этого конструкцию усовершенствовали, добавив пандусы, которые уменьшили уклон подъема с прежних 6% до 1,25%.

Кое-что из новостей прогресса:

Новости о всякой всячине

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок