Испытанием для участников 7-го эпизода реалити «Пережить, чтобы помнить» стала полоса препятствий |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
10.09.2020 16:17 | |||||||||||||||
9 сентября в Сети выходит новый выпуск интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить». В 7-м эпизоде четверо участников из разных городов попробовали пройти полосу препятствий воздушно-десантных войск. На прохождение испытания было отведено 40 минут. В новой серии реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить», которое рассказывает о подвигах военных лет, четыре участника — бармен Константин Сапегин, event-менеджер Борис Миронов, ведущий Артем Полищук и шоумен Демьян Скорятин — должны были пройти полосу препятствий. Задание состояло из нескольких этапов: гладкий бег на 1,5 км, бег по препятствиям в комплекте химической защиты и полоса препятствий ВДВ. Молодые люди бежали группами по два человека. «Когда я ехал на сегодняшнее испытания, я ожидал, что будет очень тяжело, но не думал: что настолько. Причем на всех фронтах: и на морально-волевом, и на физическом», — рассказал участник Артем. — «Если на минуту представить, что ситуация, в которой мы сегодня оказались, хотя бы отдаленно напоминает то, что люди проходили, когда гремела Великая Отечественная война, то я скажу, что это титанический труд». Съемки эпизода «Полоса препятствий» проходили во Пскове, оборона которого велась в июле 1941 года. Именно там базируется легендарная 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия. В годы Великой Отечественной войны боевой путь дивизии был связан с обороной городов, которые впоследствии стали городами-героями: Одессы, Севастополя, Керчи и Сталинграда. Пройдя через Курскую дугу, форсирование Днепра, а также бои в Белоруссии, дивизия закончила войну в Германии. 7-я серия уже доступна на YouTube-канале «TO REMEMBER», а также во всех социальных сетях проекта. Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года. Принять участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте www.toremember.ru. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта «Культура». Первый сезон, представленный осенью 2019 года, посмотрели 14 миллионов человек. Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:https://toremember.ru – официальный сайт проекта https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальный канал YouTube https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte
|
- Мужчина вернул украденные женские трусики из-за чувства вины
- Жительница Индии случайно проглотила зубную щётку
- Как россияне относятся к попутчикам во время путешествий?
- Женщина умерла после шести пластических операций подряд
- Шесть медалей завоевали иркутяне на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу