Как увеличить продажи в несезон?

ИА БайкалИнформ   
07.05.2019 05:22

Каждый магазин сталкивается с упадком дохода в несезон. Даже если, казалось бы, вы продаете универсальный в плане сезонности товар - технику, например. Так или иначе, будут периоды времени, в которые количество проданных товаров будет снижаться. Поэтому нужно предпринимать дополнительные маркетинговые действия. Конечно, добиться каких-то грандиозных доходов вряд ли получится. Но улучшить ситуацию можно. Как можно увеличить продажи в несезон?

Привлекательные акции

Акции работают практически всегда. Придумайте какую-нибудь акцию, предложите покупателям подарки, устройте краткосрочный обвал цен. Ваша задача - убедить людей в том, что ваш товар нужно покупать именно сейчас, хоть они его прямо сейчас использовать и не будут. Яркий пример - зимние ботинки. Летом они стоят практически в два раза дешевле, чем зимой. Так вы сможете увеличить продажи с сайта и не оказаться на мели в несезон.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Не важно, идет ли самый разгар продаж или наоборот - вы всеми силами пытаетесь продать хоть что-то, продвижение сайта в поисковых системах должно быть непрерывным. В несезон вы можете:

  • писать полезные статьи с использованием ключевых слов и ссылками на товары;
  • запускать рекламные кампании в поисковых сетях, сообщая целевой аудитории об акциях;
  • улучшать описания товаров с учетом SEO;
  • пройтись по всем мета-тегам, атрибутам alt к изображениям, и еще раз проверить их правильность.

В целом, можно воспринимать период низкого сезона как лучшее время для тщательной проверки SEO сайта. Чем более он оптимизирован, тем больше на веб-сайт приходит посетителей из поисковых систем, и тем на более высокие позиции в выдаче он поднимается. Грамотная оптимизация способна существенно увеличить продажи товара в интернет-магазине в долгосрочной перспективе.

Сосредоточьтесь на соцсетях

В социальных сетях люди находятся круглосуточно. И там всегда есть возможность к ним достучаться. Чтобы продвижение интернет-магазина в соцсетях было эффективным, нужно учитывать несколько факторов.

Целевая аудитория

Вы должны себе четко представлять вашего идеального покупателя и знать, чем он интересуется, где бывает, в каких соцсетях сидит. Отталкиваясь от этого вам нужно выбрать правильные социальные сети и настроить рекламные кампании таким образом, чтобы их увидела ваша целевая аудитория.

Контент-план

Качественный контент - основа продуктивного продвижения. Поэтому подумайте, чем вы бы могли зацепить свою аудиторию. Устраивайте также и розыгрыши, они помогут увеличить объемы продаж.

Визуальная часть

В соцсетях очень важно качество визуального контента. Поэтому вложите в него максимум сил и ресурсов. Часто SMM не приносит результатов именно из-за неброских фото и скучных видео.

Вовлекайте постоянных покупателей

Грамотно построенная email-рассылка поможет увеличить продажи через интернет. У вас должна быть наработана база электронных адресов тех клиентов, которые уже однажды совершили покупку в вашем магазине. Придумайте для них спецпредложение и разошлите письма. Это срабатывает достаточно хорошо.

Также вы можете предлагать постоянным покупателям особую систему лояльности в несезон. Например, более высокие скидки на товары или возможность заработать больше бонусов. Даже небольшие, но приятные подарки смогут привлечь больше клиентов. А если вы воспользуетесь еще и перечисленными выше советами, вам непременно удастся увеличить продажи с помощью сайта.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок