Как увеличить продажи в несезон? |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
07.05.2019 05:22 | |||||||||||||||
Каждый магазин сталкивается с упадком дохода в несезон. Даже если, казалось бы, вы продаете универсальный в плане сезонности товар - технику, например. Так или иначе, будут периоды времени, в которые количество проданных товаров будет снижаться. Поэтому нужно предпринимать дополнительные маркетинговые действия. Конечно, добиться каких-то грандиозных доходов вряд ли получится. Но улучшить ситуацию можно. Как можно увеличить продажи в несезон?
Привлекательные акцииАкции работают практически всегда. Придумайте какую-нибудь акцию, предложите покупателям подарки, устройте краткосрочный обвал цен. Ваша задача - убедить людей в том, что ваш товар нужно покупать именно сейчас, хоть они его прямо сейчас использовать и не будут. Яркий пример - зимние ботинки. Летом они стоят практически в два раза дешевле, чем зимой. Так вы сможете увеличить продажи с сайта и не оказаться на мели в несезон. Оптимизация сайта для поисковых системНе важно, идет ли самый разгар продаж или наоборот - вы всеми силами пытаетесь продать хоть что-то, продвижение сайта в поисковых системах должно быть непрерывным. В несезон вы можете:
В целом, можно воспринимать период низкого сезона как лучшее время для тщательной проверки SEO сайта. Чем более он оптимизирован, тем больше на веб-сайт приходит посетителей из поисковых систем, и тем на более высокие позиции в выдаче он поднимается. Грамотная оптимизация способна существенно увеличить продажи товара в интернет-магазине в долгосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на соцсетяхВ социальных сетях люди находятся круглосуточно. И там всегда есть возможность к ним достучаться. Чтобы продвижение интернет-магазина в соцсетях было эффективным, нужно учитывать несколько факторов. Целевая аудиторияВы должны себе четко представлять вашего идеального покупателя и знать, чем он интересуется, где бывает, в каких соцсетях сидит. Отталкиваясь от этого вам нужно выбрать правильные социальные сети и настроить рекламные кампании таким образом, чтобы их увидела ваша целевая аудитория. Контент-планКачественный контент - основа продуктивного продвижения. Поэтому подумайте, чем вы бы могли зацепить свою аудиторию. Устраивайте также и розыгрыши, они помогут увеличить объемы продаж. Визуальная частьВ соцсетях очень важно качество визуального контента. Поэтому вложите в него максимум сил и ресурсов. Часто SMM не приносит результатов именно из-за неброских фото и скучных видео. Вовлекайте постоянных покупателейГрамотно построенная email-рассылка поможет увеличить продажи через интернет. У вас должна быть наработана база электронных адресов тех клиентов, которые уже однажды совершили покупку в вашем магазине. Придумайте для них спецпредложение и разошлите письма. Это срабатывает достаточно хорошо. Также вы можете предлагать постоянным покупателям особую систему лояльности в несезон. Например, более высокие скидки на товары или возможность заработать больше бонусов. Даже небольшие, но приятные подарки смогут привлечь больше клиентов. А если вы воспользуетесь еще и перечисленными выше советами, вам непременно удастся увеличить продажи с помощью сайта.
|