Количество пунктов выдачи «Озон» в Казахстане выросло в 27 раз за последние месяцы

ИА БайкалИнформ   
23.06.2024 08:22

В Казахстане стремительно растет онлайн-торговля - например, только число пунктов выдачи «Озон КЗ» выросло в 27 раз за последние месяцы. В этой статье можно узнать, что представляют собой ПВЗ, почему они становятся всё более популярными у казахстанских потребителей и почему некоторые начинающие предприниматели решают открыть такой бизнес.

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) – это небольшие магазины или точки, где покупатели могут забрать заказы, сделанные через интернет-магазин. В таких пунктах обычно можно не только получить товары, но и примерить одежду, оценить качество товаров и воспользоваться другими услугами, связанными с заказами.

Пункты выдачи бывают различных типов:

  • Собственные пункты;
  • Партнёрские пункты на базе уже существующих магазинов;
  • Пункты в формате Postamat, представляющие собой автоматические станции для самовывоза.

Количество пунктов выдачи «Озон» в Казахстане выросло в 27 раз за последние месяцы

Причины популярности

Почему подобный формат торговли набирает популярность в Казахстане? Вот несколько вероятных причин:

  • Удобство для покупателей. Они могут выбрать время и место получения заказов, что значительно экономит время;
  • Широкий ассортимент товаров. Онлайн площадки предлагают большой выбор товаров, от продуктов питания до электроники и одежды;
  • Доступность. Пункты размещены в разных районах городов, что делает их легко доступными для жителей;
  • Скорость доставки. В большинстве случаев заказы доставляют быстро, что особенно ценится потребителями;
  • Экономия на доставке. Покупатели могут сэкономить, получая заказы через ПВЗ, так как часто это дешевле, чем доставка на дом.

Почему начинающие предприниматели Казахстана рассматривают возможность открытия ПВЗ

Открытие пункта выдачи в Казахстане предоставляет интересную возможность для начинающих предпринимателей. Вот несколько причин, почему это может быть выгодно:

  • Небольшие инвестиции. Для старта достаточно небольшого помещения и первоначального капитала;
  • Простота управления. Бизнес-модель ПВЗ достаточно проста: не нужно держать большой ассортимент товаров на складе;
  • Поддержка площадки. Компании обычно предоставляют маркетинговую и логистическую поддержку, что облегчает ведение бизнеса;
  • Постоянный поток покупателей. Высокий спрос на онлайн-заказы обеспечивает постоянный приток клиентов;
  • Легкость масштабирования. После успешного запуска одного ПВЗ предприниматель может открыть дополнительные точки в других районах, увеличивая прибыль;
  • Лояльность клиентов. Хорошее обслуживание на ПВЗ способствует повышению лояльности к бренду, что увеличивает повторные продажи;
  • Быстрый старт. Сотрудничество с такими площадками как https://ozon.kz и другими подобными обычно позволяет довольно быстро запуститься, поскольку компании предоставляет необходимые инструкции и стандарты;
  • Большая аудитория. Работая с крупным игроком предприниматель автоматически получает доступ к широкой клиентской базе.

Открытие пункта выдачи заказов может стать стартом для предпринимателей, желающих начать собственное дело с небольшими рисками и вложениями.

Одним из преимуществ открытия пункта выдачи заказов является возможность диверсификации услуг. Предприниматели могут предлагать сопутствующие товары и сервисы, такие как упаковочные материалы, аксессуары, ремонтные услуги или даже небольшие кафетерии. Это создает дополнительные источники дохода и привлекает больше клиентов.

Для большего удобства пользователя пункты выдачи обеспечены современными технологиями, что позволяет ускорить процесс получения заказа и улучшить общее впечатление.

Новости о всякой всячине

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок