Мир компьютерных игр: девушка-космонавт не прочь стать героем игры, ключи для Стима и любопытные факты

ИА БайкалИнформ   
26.06.2022 07:50

Космонавт Анна Кикина в одном из интервью рассказала, что не против была бы стать прообразом героини компьютерной игры. Девушка отметила, что любит компьютерные игры и что эта идея кажется ей любопытной.

Компьютерные игры – любимое развлечение миллионов людей. Существуют разные сервисы, где разработчики могут распространять цифровые копии своих детищ. Одна из таких площадок – Steam. Также Steam служит платформой для многопользовательских игр и соцсетью для игроков из разных государств. Цифровые продукты здесь можно приобретать для себя и покупать в подарок. Все привязаны к библиотеке аккаунта пользователя. Существуют ключи для Стима, это спецкоды, серийные номера, позволяющие на аккаунте активировать игру и привязать ее к Steam.

Разные компьютерные игры производят разработчики для пользовательской аудитории. Есть среди них очень популярные. К примеру, игра Dying Light 2. Это ролевой боевик от польского разработчика, идущий от первого лица в открытом мире. Тематика популярная и часто эксплуатируемая поставщиками игр – зомби-апокалипсис. Есть предложение купить Dying Light 2, и тогда за героя будет отвечать пользователь. Герою придется воевать, убивать, строить союзы, хитрить, принимать нравственные решения и так далее. По отзывам игроков, Dying Light 2 затягивает сюжетом и паркурными возможностями, проводить время за этим развлечением весело и интересно.

Успехи в бизнесе, связанном с компьютерными играми, достигаются за счет больших оборотов. Выручку от реализации игр можно сравнить со сборами в кинотеатрах, которые дают яркие фильмы. Среди геймеров и представителей креативных профессий был проведен опрос о культурном влиянии видеоигр. В ходе этого исследования выяснилось, что более 90% геймеров узнают для себя что-то новое о других государствах или культурах именно благодаря играм.

Одна из давних компьютерных игр была посвящена желтому нечто, которое поедало белые точки. Создатель этого развлечения поймал необычную идею во время поедания пиццы. Оказывается, это блюдо может быть не только гастрономическим удовольствием, но и едой, дающей вдохновение.

Почти 40% игр, приобретенных на Steam, не запускались пользователями. Этому есть причина. Просто геймеры иногда покупают игры на распродажах, и развлекаться в них планируют когда-нибудь в будущем.

Около 60% геймеров представляют сильный пол, а слабый соответственно 40%.

Новости о всякой всячине

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок