Москвичи поделились мнением о наиболее важных характеристиках для сервисов такси |
ИА БайкалИнформ |
12.03.2022 13:22 |
Регулярным пользователям такси, по мнению москвичей, важна быстрая подача автомобиля, выбор из различных уровней комфорта авто и удобный для запоминания номер. Что ещё владельцы сервисов такси в Москве делают в условиях высокой конкуренции для завоевания клиентов? Рассказываем в нашей статье. Для того, чтобы сэкономить драгоценное время потенциального клиента, владельцы сервисов такси в Москве стараются выбрать наиболее удобный для запоминания телефонный номер. Учитывая такую способность людей, как неосознанное запоминание информации, которую они получают зрительно много раз, владельцы парков такси прилагают максимум усилий, чтобы их рекламная информация (адрес и номера телефонов на заказ такси) находилась постоянно на глазах у большого количества людей. Простой пример: не сложно запомнить номер московского «Трейд-Такси»: 8 (495) 150-10-05. В последующем использование такого рекламного приема не бывает столь актуальным, при условии, конечно, что услуги такси будут предоставляться качественно, без задержек и неудобств. Только в этом случае, довольные клиенты таксомоторных парков смогут поделиться впечатлениями о поездке на такси со своими друзьями и знакомыми, а значит, обеспечат приток новых постоянных клиентов. Так строится репутация и увеличивается число клиентов перевозчиков, а это, в свою очередь, качественно влияет на завоевание своего места на рынке пассажироперевозок, где конкуренция особенно велика. Однако стоит учитывать и то, что один только запоминающийся телефонный номер не даст нужного эффекта. Модернизация технического парка такси играет не менее важную роль в наращивании рейтинга фирмы. Известно, что сегодня не в диковинку иномарки-такси во Внуково, Домодедово и Шереметьево (к примеру). Эти авто достаточно доступны – как подержанные, так и новые. Владельцы такси всеми способами стараются привлечь внимание именно к своим автомобилям, чтобы все же удивить даже искушенных клиентов уровнем комфорта своих иномарок. Один из таких приемов можно наблюдать в том, что, зачастую, авто-такси разбиты по категориям, которые соответствуют определенному статусу потенциального клиента, как богатого, так и со средним достатком. Так что то, на каком авто вы поедете, зависит от формата поездки и вашего статуса. Как говорится, все для клиента. В том числе, вызов такси. Есть правдивая история, о такси. В сороковых годах прошлого столетия, когда немецкие войска одерживали верх над обороняющимися французами, на всех автомобилях парижского такси (более тысячи) было доставлено на помощь обороняющимся более шести с половиной тысяч солдат. Именно по этой причине тогда Франция одержала победу в битве. Тогда-то и появилась известная поговорка «Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы».
Метки: |