Наружная реклама: обсуждение темы на Алтае, предложения в Москве и области и одно из нестандартных решений

ИА БайкалИнформ   
03.06.2019

О правилах работы на рынке наружной рекламы говорили на бесплатном мастер-классе, организованном комитетом Алтайской торгово-промышленной палаты по рекламе. Мероприятие состоялось в конце мая. Участниками события стали рекламисты, предприниматели, маркетологи и дизайнеры.

С информативными презентациями перед собравшимися выступили спикеры. Один из специалистов отметил, что наружная реклама стала более качественной, чаще появляются стильные графические решения, меняется подход к баннерной рекламе. Другим выступающим были раскрыты правовые аспекты законодательства о рекламе. Еще один профессионал поделился трендами наружной рекламы 2019-2010 гг. Например, сейчас востребованы нестандартные экологические материалы и их сочетание. Актуален в "наружке" формат digital. Было рассказано на встрече и о новых технологиях в изготовлении наружной рекламы и этапах производства. Отмечалось разнообразие имеющихся материалов для изготовления рекламы, приоритет за естественными. В целом, по мнению профессионалов, сегмент наружной рекламы Барнаула динамично развивается и вполне готов к применению новых форматов.

Услуги по выполнению наружной рекламы можно найти и в небольших городах, и в крупных мегаполисах. Например, Мособлреклама (агентство наружной рекламы) может предложить билборды в Москве, Московской области и на трассах Подмосковья. Среди широкого спектра услуг этой компании медиапланирование, дизайн рекламных баннеров, реклама на транспорте, формат digital, реклама в аэропортах Москвы и т.д. Цены на продукцию подходят здесь для большинства заказчиков, а работу компании отличает высокий уровень. Отличительной чертой агентства является также индивидуальный подход к каждому клиенту.

Это интересно

Необычным был опыт канадской рекламы для одной из фирм, которая выпускает пуленепробиваемое стекло. По предложению маркетологов в рамках проекта был сконструирован своеобразный стеклянный сейф. Он был наполнен настоящими деньгами и установлен прямо на улице. Каждый желающий мог попробовать этот сейф на прочность. Людям раздавали разные предметы (биты, молотки, лопаты), которыми можно было бы разбить стекло. А возле конструкции на всякий случай дежурил полицейский. В итоге активные участники эксперимента "по взламыванию" ухитрились сломать металлическую арматуру каркаса сейфа, а вот стекло им разбить так и не удалось.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни