Новости азартной сферы России

Анна Никулина   
08.06.2024 12:06

6 июня «Красная Поляна» открыла свои двери для участников мини-фестиваля «Пушкинские выходные», который приурочен к 225-й годовщине со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина и продлится до 9 числа. Фестиваль состоит из 6 турниров с небольшими бай-инами 7000-35000 рублей, а участники смогут получить дополнительные 5000 фишек бесплатно при условии прочтения наизусть любого стихотворения великого поэта.

По словам исполнительного директора АИРИС, общая выручка всех игровых комплексов РФ от неигровых видов деятельности, таких как рестораны, концерты, тематические вечеринки, выставки и конференции, за последнее пятилетие выросла в два раза. Другими словами, с каждым годом растёт спрос на событийный туризм, который ориентирован на участие гостей в культурно-развлекательных мероприятиях.

На ПМЭФ 2024 в Санкт-Петербурге глава парламента Крыма Владимир Константинов сообщил, что проект игорного заведения «Золотой берег» однозначно будет реализован. Однако осуществить это событие возможно только после окончания СВО и возобновления с полуостровом авиасообщения, подчеркнул он. Это связано с тем, что бизнес подвязан на международной системе, и клиентам важно иметь возможность быстро перемещаться.

В настоящий момент в России действует запрет на рекламу игорных домов за пределами их собственной территории. Представители четырёх легальных кластеров ведут переговоры с властями, сообщает гендиректор «Красной Поляны» в Сочи Наталья Волдаева, на предмет послабления ограничений. В данном случае речь идёт о рекламе мест как туристических локаций. Несмотря на то, что наземные казино, как и интернет-площадки, например, зарубежный клуб GmsDeluxe, с каждым разом привлекают всё больше посетителей, расширение рекламных возможностей могло бы позволить увеличить поток гостей и поднять финансовые показатели, считают эксперты.

Представители легальных казино в РФ в интервью РБК рассказали, что заведения постепенно превращаются из «достоевщины» в места для семейного и культурного отдыха благодаря активному развитию событийного туризма. В настоящее время, по словам Натальи Волдаевой, наблюдается тенденция роста женской аудитории на 16% каждый год. Также отмечается, что меняются возрастные показатели. Так, если ранее основное ядро составляли посетители старше 45 лет, то на сегодня костяк представлен игроками в возрасте от 26 до 35 лет.

Новости о всякой всячине

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок