Новости маркетинга: экспертная сессия в Тюмени, эффективность телефонного маркетинга

ИА БайкалИнформ   
26.05.2023 15:35

В Тюменском технопарке 5 июня этого года должна состояться экспертная сессия под названием «Как продавать больше». На мероприятии будет рассмотрен вопрос влияния маркетинга на прибыль, а также, какие инструменты являются наиболее эффективными. Выступающими будут две Марии – Речкина и Вожигова. О тонкостях маркетинга они знают не понаслышке.

Новости маркетинга: экспертная сессия в Тюмени, эффективность телефонного маркетинга

Что такое телемаркетинг и что делают телемаркетологи

Одним из видов маркетинга является телемаркетинг. Телемаркетинг – телефонный маркетинг. Этот способ предлагает продвижение товаров и услуг при помощи телефона. Телемаркетологи соответственно выполняют следующий функционал:

  • занимаются поиском новых клиентов и работают с уже наработанными;
  • принимают входящие звонки и совершают исходящие;
  • ведут разговоры рекламного характера.

Цель телемаркетинга – установить с клиентом контакт, вызвать интерес к предлагаемому, чтобы в итоге совершилась сделка по купле-продаже. К слову, узнать подробности о телемаркетинге и заказать услуги такого характера можно здесь: groupds.ru.

Виды телемаркетинга

Есть две большие группы, на которые делится телемаркетинг. Он может быть входящим и исходящим.

При входящем маркетинге клиент находит продавца сам. Специалист же консультирует покупателя, выслушивает опасения и возражения, пытается помочь разобраться и переводит далее, чтобы в итоге продажа товара или услуги состоялась.

При исходящем телемаркетинге продавец путем обзвона сам выходит на покупателя (дается при этом определенный список контактов). Продавец пытается выяснить, нуждается ли клиент в предлагаемом, и если да, то выходит на дальнейшее взаимодействие. Чтобы в итоге (в идеале) опять же состоялась продажа.

Применение телемаркетинга в разных сферах

Такой инструмент как телемаркетинг может понадобиться в разных сферах. Среди них, например, производство, медицина, оптовая торговля, клининг, юридические и бухгалтерские услуги, индустрия красоты и так далее. Кстати, телемаркетинг применяется не только для продажи товаров и услуг, также этот инструмент подходит для сбора средств или исследований рынка.

Плюсы телемаркетинга

Положительного в применении телемаркетинга немало. Так, этот инструмент позволяет компании в короткие сроки определить целевую аудиторию и ее потребности, увеличить базу целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и так далее. Стоит напомнить, что выше есть ссылка на сайт, где специалисты могут помочь очень удачно применить телемаркетинг.

Новости о всякой всячине

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок