Онлайн-казино предоставляют возможность играть в брендовые игровые автоматы прямо со своего телефона. Это позволяет не тратить время на дорогу к наземному заведению и избежать общения с неадекватными посетителями. Зарегистрировавшись на официальном сайте Joycasino https://joykazino.business/, геймеры могут получить приветственные бонусы и могут принять участие в покерных турнирах. Наземные казино также стараются создать максимально комфортные условия для посетителей.
Недавно прошло тестовое открытие казино «Шамбала» в Приморье. Местные власти организовали пробный режим для заведения, чтобы проверить работу всех служб. В казино насчитывается 350 сотрудников, которых важно правильно ознакомить с новыми условиями. Проверяется и исправность оборудования, для обеспечения бесперебойной работы не только игорной техники, но и систем безопасности. Вместе с тем ещё не завершено обустройство экстерьера и территории вокруг заведения, они проходят параллельно с пробным режимом работы «Шамбалы».
Игорный комплекс насчитывает четыре этажа. На первом находятся 500 напольных автоматов, 23 карточных стола, зал для мероприятий и ресторанные зоны. На площади в 5200 м² расположена и зона для VIP-клиентов. На других этажах разместилась гостиница на 36 номеров, а также технические и служебные помещения. Руководство комплекса сообщило, что запуск первого этапа проекта прошел успешно. Второй этап планируется уже в следующем году. Ожидается, что на территории начнут работать аквапарк, гольф-поля и полноценный отельный комплекс.
Казино в Приморье в 2019 году посетило 763 тысячи иностранных гостей. Несмотря на карантинные ограничения и временное закрытие границ интерес к туризму на Дальнем Востоке увеличился вдвое. Об этом свидетельствует анализ поисковых запросов в Сети за июнь 2020 года. Согласно опубликованным данным Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, количество запросов превысило 200 тысяч.
При этом многие используют онлайн платформы, такие как казино Джой. Интегрированные курорты всё же смогли адаптироваться к работе в условиях пандемии и продолжают пользоваться спросом. Работники обеспечивают безопасность клиентам, соблюдая профилактические меры, но посетители также обязаны носить маски и соблюдать социальное дистанцирование.
МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.
|
|
Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.
|
|
МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.
|
|
«Ростелеком» построил волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) в рабочем поселке Средний Усольского района Иркутской области. Теперь доступ к проводному высокоскоростному интернету появился почти у 2 000 семей, проживающих в многоквартирных домах.
|
|
Артем Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности):
|
|
|