Предприниматели стали чаще интересоваться контрактным производством косметики |
ИА БайкалИнформ |
09.10.2023 12:30 |
Контрактное производство косметики набирает популярность у компаний малого и среднего бизнеса. Под этим понятием подразумевается передача производственного процесса стороннему предприятию, что позволяет косметической компании полностью сосредоточиться на продвижении своей продукции. Существует два варианта такого производства: White Label и Private Label. White Label – производство косметики, при котором заказчик отбирает вариант готовой, прошедшей тестирование рецептуры из специальной базы (подробнее по ссылке: https://stm-cosmetics.ru). В случае с Private Label производство продукции осуществляется по рецепту, который разработали либо адаптировали под требования клиента. Рецептура Private Label – уникальна, и использовать ее может исключительно заказчик, что делает продукцию бренда более узнаваемой. Преимущества контрактного производства косметики
По мнению ряда предпринимателей, отдельного внимания заслуживает тот факт, что выпуск продукции под своим брендом позволяет получить новые яркие ощущения и способствует раскрытию творческого потенциала. Контрактное производство – возможность для реализации в интересной для предпринимателя области. Бренд, продукция которого имеет уникальные состав и внешний вид, как правило, кажется потребителям заслуживающим доверия. Таким образом, клиенты могут стать более лояльными к компании. Этапы контрактного производства косметикиЧтобы запустить контрактное производство любой продукции, требуется идея. Именно в соответствии с идеей и составляется техническое задание. Для обеспечения максимального качества продукта необходимо строго придерживаться правильной последовательности производственного процесса. Разработка рецептуры начинается с утверждения состава. Далее изготавливаются опытные образцы, которые подвергаются тестированию. После этого определяются с внешним видом продукции и ее ароматом. Чтобы качество получившегося образца не ухудшалось в течение всего срока годности, его подвергают ускоренному старению. После данного этапа можно приступать к оптовому производству. Первое, что делают на стадии оптового производства – решают, как будет выглядеть упаковка. Затем создается оптовая партия, из которой отбирают несколько образцов. Эти образцы отправляют в специальные лаборатории, чтобы испытать их. В конечном итоге предприятие получает документацию, которая позволит заказчику выйти на рынок Евразийского экономического союза. По дополнительному запросу можно провести нотификацию и для европейского рынка.
|