Предприниматели стали чаще интересоваться контрактным производством косметики

ИА БайкалИнформ   
09.10.2023 12:30

Контрактное производство косметики набирает популярность у компаний малого и среднего бизнеса. Под этим понятием подразумевается передача производственного процесса стороннему предприятию, что позволяет косметической компании полностью сосредоточиться на продвижении своей продукции. Существует два варианта такого производства: White Label и Private Label.

White Label – производство косметики, при котором заказчик отбирает вариант готовой, прошедшей тестирование рецептуры из специальной базы (подробнее по ссылке: https://stm-cosmetics.ru). В случае с Private Label производство продукции осуществляется по рецепту, который разработали либо адаптировали под требования клиента. Рецептура Private Label – уникальна, и использовать ее может исключительно заказчик, что делает продукцию бренда более узнаваемой.

Предприниматели стали чаще интересоваться контрактным производством косметики

Преимущества контрактного производства косметики

  • косметическую продукцию, выпускаемую под собственным брендом, можно сделать своим главным источником дохода;
  • пользование аутсорсинговыми услугами дает возможность меньше тратиться на логистику и рекламу;
  • улучшается репутация бренда;
  • фирменная косметика увеличивает средний клиентский чек и узнаваемость бренда.

По мнению ряда предпринимателей, отдельного внимания заслуживает тот факт, что выпуск продукции под своим брендом позволяет получить новые яркие ощущения и способствует раскрытию творческого потенциала.

Контрактное производство – возможность для реализации в интересной для предпринимателя области. Бренд, продукция которого имеет уникальные состав и внешний вид, как правило, кажется потребителям заслуживающим доверия. Таким образом, клиенты могут стать более лояльными к компании.

Этапы контрактного производства косметики

Чтобы запустить контрактное производство любой продукции, требуется идея. Именно в соответствии с идеей и составляется техническое задание. Для обеспечения максимального качества продукта необходимо строго придерживаться правильной последовательности производственного процесса.

Разработка рецептуры начинается с утверждения состава. Далее изготавливаются опытные образцы, которые подвергаются тестированию. После этого определяются с внешним видом продукции и ее ароматом. Чтобы качество получившегося образца не ухудшалось в течение всего срока годности, его подвергают ускоренному старению. После данного этапа можно приступать к оптовому производству.

Первое, что делают на стадии оптового производства – решают, как будет выглядеть упаковка. Затем создается оптовая партия, из которой отбирают несколько образцов. Эти образцы отправляют в специальные лаборатории, чтобы испытать их. В конечном итоге предприятие получает документацию, которая позволит заказчику выйти на рынок Евразийского экономического союза. По дополнительному запросу можно провести нотификацию и для европейского рынка.

Новости о всякой всячине

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок