Про основные виды рекламы в интернете рассказали SMM-специалисты |
ИА БайкалИнформ |
27.05.2023 15:05 |
Известность проекта, это верный путь к прибыли. Но, для обеспечения известности, необходима реклама. Даже при небольшом бюджете, компания может добиться положительного имиджа и поднять продажи путём привлечения покупателей. Причём, реклама в интернете не всегда обходится дорого, она обеспечивает большую скорость распространения информации и налаживает контакт с пользователями сети. Наиболее простой и известный вариант рекламы в интернете – контекстный. Такая реклама размещается в сети в качестве текста или инфографики. Это эффективный и достаточно недорогой способ. Другой способ рекламы товара – баннерная. Баннер, это некое изображение, часто встраиваемое в интернет-страницу. Может быть статичным. Может быть подвижным. Такой вид рекламы не обязательно ориентировать на целевую аудиторию. Зато яркость, броскость изображения притягивают к нему взгляд пользователя. Если верно выбрано место для размещения баннера, то и прибыль не заставит себя ждать. Сам рекламодатель оплачивает только число показов баннера или за определённое время его размещения. На цену размещения влияет известность сайта. Передача рекламной информации возможна и от пользователя к пользователю. Довольно эффективный способ разрекламировать проект, товар, услугу. За способ передачи информации, такую рекламу называют «вирусной». Применяется не только с целью сбыта определённого товара, но и для увеличения узнаваемости конкретного торгового знака. Может использоваться с целью стимуляции продаж, для увеличения рейтинга компании или при формировании определённого бренда. Этот вид рекламы можно считать бюджетным. Основные финансовые расходы идут лишь на создание контента. Затем его размещают в интернете и начинаю пиарить. В качестве рекламного пространства может выступать и социальная сеть. Здесь неплохо себя рекомендует принцип «вирусности». Отличие в том, что в случае с социальными сетями требуется инвестировать финансы в начальную рекламу проекта. Строить успешный прогноз – весьма сложно. Соцсеть, это структура, пребывающая в движении. Сложно сказать с высокой точностью, «зайдёт» ли пользователям предлагаемый продукт? С другой стороны, именно через социальную сеть можно общаться с покупателями практически напрямую. Так, можно быстрее получить «обратный ответ» и внести корректировки в продвижение и продажу предлагаемого товара.
|