Реклама в интернете: особенности, сотрудничество со специалистом, самая эффективная - контекстная

ИА БайкалИнформ   
31.07.2019 03:53

Современный интернет – самый востребованный и быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Компании или частному лицу здесь можно дать единичную информацию о своих товарах или услугах или провести (проводить) целую рекламную кампанию. Некоторые фирмы и люди обходятся в решении этого вопроса своими силами, другие же предпочитают сотрудничать с профессионалами.

Например, контекстолог предлагает настройку Google Ads (сервиса контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google). Более подробную информацию можно получить здесь: https://direct-settings.ru/zakaz-google.html. Среди пунктов из спектра возможностей специалиста - бесплатная настройка рекламы при заказе ведения на 3 месяца, целей в Google Analytics, добавление счетчика статистики на сайт клиента, использование уникальных продающих объявлений и т.д. Можно заказать тут и ведение Яндекс Директа (это сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети). Ряд специалистов считают, что в 2021 году на рекламу в интернете будет приходиться 52% мировых рекламных расходов. Контекстная реклама – одна из самых эффективных в виртуальном пространстве. Из интернета выбираются люди, которые в поисковиках ищут подобное тому, что компания (частное лицо) собирается им предложить. То есть работа здесь происходит с уже существующим спросом. Рекламная кампания, проводимая в этом ключе, очень подвижная. Если есть необходимость, ее можно в любую минуту остановить. Рекламу можно дополнить так, например, чтобы она появлялась только в выходные дни, в каком-то определенном населенном пункте, только на телефоне и т.д. На сайтах применяются и другие виды рекламы, например, медийная, тизерная или партнерская.

 

Среди особенностей рекламы в интернете – ее интерактивность. Целевая аудитория при этом вовлечена в процесс. Человек может кликать на заинтересовавшие баннеры, регистрироваться, если сочтет нужным, отвечать на вопросы, совершать покупки.

Интернет-реклама доступна, ее возможности не ограничены ни временем, ни географией.

Люди, которые не входят в круг интересов рекламодателя, в Сети отсекает таргетинг (рекламный механизм, который позволяет показывать рекламу только нужной аудитории).

Почти любое действие пользователя в интернете фиксируется, потому эффективность рекламной компании можно очень оперативно отследить. И, чтобы эффект был больше, подкорректировать.

Новости общественной жизни

Названо имя «самого сексуального мужчины в мире»

Звание самого сексуального мужчины в мире по версии журнала People в этом году досталось 45-летнему голливудскому актеру Джону Красински.

 
Шесть медалей завоевали иркутяне на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу

Спортсмены из Иркутской области завоевали шесть медалей на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу на призы губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

 
В Бурятии начали подготовку к крещенским купаниям

О подготовке к празднику Крещения в Бурятии и проведению традиционных крещенских купаний рассказал Главный государственный инспектор по маломерным судам, начальник отдела безопасности людей на водных объектах МЧС Бурятии Николай Зайцев.

 
Митинг против изъятия земельных участков пройдет в Иркутске

В Иркутске пройдет митинг против изъятия земельных участков и сноса на них домов в Иркутском районе, включая Маркова, Новогрудинина, Падь Мельничная.

 
Мастерами спорта России стали двое ангарчан

Министерство спорта Российской Федерации присвоило спортивное звание «Мастер спорта России» двум спортсменам Иркутской области, занимающимся муайтай и прыжками на батуте.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок