Реклама в интернете: особенности, сотрудничество со специалистом, самая эффективная - контекстная

ИА БайкалИнформ   
31.07.2019 03:53

Современный интернет – самый востребованный и быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Компании или частному лицу здесь можно дать единичную информацию о своих товарах или услугах или провести (проводить) целую рекламную кампанию. Некоторые фирмы и люди обходятся в решении этого вопроса своими силами, другие же предпочитают сотрудничать с профессионалами.

Например, контекстолог предлагает настройку Google Ads (сервиса контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google). Более подробную информацию можно получить здесь: https://direct-settings.ru/zakaz-google.html. Среди пунктов из спектра возможностей специалиста - бесплатная настройка рекламы при заказе ведения на 3 месяца, целей в Google Analytics, добавление счетчика статистики на сайт клиента, использование уникальных продающих объявлений и т.д. Можно заказать тут и ведение Яндекс Директа (это сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети). Ряд специалистов считают, что в 2021 году на рекламу в интернете будет приходиться 52% мировых рекламных расходов. Контекстная реклама – одна из самых эффективных в виртуальном пространстве. Из интернета выбираются люди, которые в поисковиках ищут подобное тому, что компания (частное лицо) собирается им предложить. То есть работа здесь происходит с уже существующим спросом. Рекламная кампания, проводимая в этом ключе, очень подвижная. Если есть необходимость, ее можно в любую минуту остановить. Рекламу можно дополнить так, например, чтобы она появлялась только в выходные дни, в каком-то определенном населенном пункте, только на телефоне и т.д. На сайтах применяются и другие виды рекламы, например, медийная, тизерная или партнерская.

 

Среди особенностей рекламы в интернете – ее интерактивность. Целевая аудитория при этом вовлечена в процесс. Человек может кликать на заинтересовавшие баннеры, регистрироваться, если сочтет нужным, отвечать на вопросы, совершать покупки.

Интернет-реклама доступна, ее возможности не ограничены ни временем, ни географией.

Люди, которые не входят в круг интересов рекламодателя, в Сети отсекает таргетинг (рекламный механизм, который позволяет показывать рекламу только нужной аудитории).

Почти любое действие пользователя в интернете фиксируется, потому эффективность рекламной компании можно очень оперативно отследить. И, чтобы эффект был больше, подкорректировать.

Новости общественной жизни

В Иркутской области введен режим ЧС регионального значения

В Иркутской области в связи с пожарной обстановкой вводится режим ЧС регионального значения. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

 
Учения волонтёров Национального центра помощи детям пройдут в Иркутском районе

С 16 по 21 мая волонтеры-поисковики из Иркутской области примут участие в масштабных учениях добровольцев Национального центра помощи пропавшим и пострадавшим детям.

 
Пара из Бурятии поженится на всероссийском свадебном фестивале в Москве

Молодожены из Бурятии зарегистрируют свой брак на всероссийском свадебном фестивале. Он пройдет на ВДНХ в Москве в рамках выставки-форума «Россия» с 12 по 19 мая (6+).

 
Выстрел из гаубицы прогремит 9 мая в Улан-Удэ

Полуденный выстрел из 122-миллиметровой гаубицы Д-30 будет произведен в Улан-Удэ 9 мая в 12 часов в честь 79-й годовщины Дня Победы. Почетный залп даст малолетний узник фашизма, председатель Российского союза бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей Леонид Синегрибов на сопке в мркн Шишковка.

 
Чемпионом Японии по каратэ-до стал спортсмен из Бурятии

Каратист из Бурятии Алексей Федоров стал чемпионом Японии по кекусин-кан каратэ-до. Открытый чемпионат и первенство Японии прошли 27–28 апреля в спортивном центре городе Тода.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок