Реклама в интернете: особенности, сотрудничество со специалистом, самая эффективная - контекстная

ИА БайкалИнформ   
31.07.2019 03:53

Современный интернет – самый востребованный и быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Компании или частному лицу здесь можно дать единичную информацию о своих товарах или услугах или провести (проводить) целую рекламную кампанию. Некоторые фирмы и люди обходятся в решении этого вопроса своими силами, другие же предпочитают сотрудничать с профессионалами.

Например, контекстолог предлагает настройку Google Ads (сервиса контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google). Более подробную информацию можно получить здесь: https://direct-settings.ru/zakaz-google.html. Среди пунктов из спектра возможностей специалиста - бесплатная настройка рекламы при заказе ведения на 3 месяца, целей в Google Analytics, добавление счетчика статистики на сайт клиента, использование уникальных продающих объявлений и т.д. Можно заказать тут и ведение Яндекс Директа (это сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети). Ряд специалистов считают, что в 2021 году на рекламу в интернете будет приходиться 52% мировых рекламных расходов. Контекстная реклама – одна из самых эффективных в виртуальном пространстве. Из интернета выбираются люди, которые в поисковиках ищут подобное тому, что компания (частное лицо) собирается им предложить. То есть работа здесь происходит с уже существующим спросом. Рекламная кампания, проводимая в этом ключе, очень подвижная. Если есть необходимость, ее можно в любую минуту остановить. Рекламу можно дополнить так, например, чтобы она появлялась только в выходные дни, в каком-то определенном населенном пункте, только на телефоне и т.д. На сайтах применяются и другие виды рекламы, например, медийная, тизерная или партнерская.

 

Среди особенностей рекламы в интернете – ее интерактивность. Целевая аудитория при этом вовлечена в процесс. Человек может кликать на заинтересовавшие баннеры, регистрироваться, если сочтет нужным, отвечать на вопросы, совершать покупки.

Интернет-реклама доступна, ее возможности не ограничены ни временем, ни географией.

Люди, которые не входят в круг интересов рекламодателя, в Сети отсекает таргетинг (рекламный механизм, который позволяет показывать рекламу только нужной аудитории).

Почти любое действие пользователя в интернете фиксируется, потому эффективность рекламной компании можно очень оперативно отследить. И, чтобы эффект был больше, подкорректировать.

Новости общественной жизни

В Чите на базе клинической больницы будет создан краевой эндокринологический центр

Трехуровневую систему медицинской помощи для пациентов с эндокринными заболеваниями введут в Забайкалье к 1 апреля. Для этого на базе Забайкальской краевой клинической больницы (ККБ) будет создан региональный эндокринологический центр для взрослых.

 
На борьбу с гепатитами в Иркутской области в 2024 году выделили более 200 млн рублей

Неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита С проходит с 10 по 16 марта в Иркутской области.

 
Форум сельской молодежи пройдет в Иркутской области в апреле

Жителей Иркутской области приглашают принять участие в форуме сельской молодежи (18+), который пройдет с 17 по 19 апреля 2025 года на базе регионального Дома молодежи. Регистрация на форум открыта до 6 апреля.

 
За первые два месяца года в Иркутской области в семьи вернули 223 ребенка

Губернатор Игорь Кобзев провел встречу с уполномоченным по правам ребенка в Иркутской области Татьяной Афанасьевой и внештатным советником – Региональным куратором специального проекта «Вызов» Юлией Васильковой.

 
Тренер ЦСЕ «Сокол» Наталья Сидорова рассказала о своем спортивном пути

Тренер Центра спортивных единоборств (ЦСЕ) «Сокол» Наталья Сидорова любимому виду спорта – каратэ будокай – посвятила более 25 лет.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок