Сфера перевозок: ограничения в движении большегрузов и транспортировка крупногабаритной стройтехники |
ИА БайкалИнформ |
18.04.2022 11:31 |
На дорогах Красноярского края с 18 апреля по 17 мая будет ограничено движение большегрузов. Это затронет транспорт с предельно допустимыми нагрузками на ось. Такое ограничение – ежегодное, вводимое с целями не разрушить трассы во время весенней распутицы. Не касаться оно будет некоторых видов перевозок. Это, примеру, международные перевозки грузов, сельхозтехника, занятая на сельскохозяйственных работах, транспортировка дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и т.д. Техника, применяемая в строительстве, может быть крупногабаритной. И для того, чтобы транспортировать технику, не предназначенную для самостоятельного перемещения к месту назначения, организуются специальные перевозки. Заказывается для перевозки негабаритной строительной техники специальный транспорт. Это можно сделать в разных компаниях. Например, компания Альянс А может транспортировать экскаваторы, тракторы, карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, насосы бетонные и т.д. Крупная техника может быть на своем ходу. Она разделается на два вида: гусеничная и колесная. Техника зачастую не может передвигаться самостоятельно, потому что расстояния большие, а скорость у нее низкая. Также большие габариты могут создать неудобства на дорогах для другой техники, аварийную ситуацию, большой транспорт может повредить дорожное покрытие. Поэтому и заказывается перевозка подобной техники. Часто для доставки крупногабаритной строительной техники или ее эвакуации используются манипуляторы и низкорамные платформы. Низкорамные платформы могут быть с подвижными бортами, с фиксированной площадкой и с передней или задней загрузкой. Прицепы с передним типом заезда считаются наиболее безопасными. Перевозят крупногабаритную стройтехнику разными видами транспорта: железнодорожным, водным и автомобильным. Последний заказывается наиболее часто, а иногда это вообще единственно возможный способ перемещения техники. До начала движения специалисты, оказывающие услугу, составляют оптимально короткий и максимально безопасный маршрут транспортировки. Учитывается при этом интенсивность движения на трассах, наличие мостов, тоннелей, железнодорожных путей, качество дорожного покрытия в пределах маршрута, возможность передвижения рядом с промышленными объектами, въезда в определенные населенные пункты и прочее. Также маршрут согласовывается с необходимыми дорожными службами. Водитель и диспетчер находится при оказании услуги по транспортировке в постоянном контакте и при возникающих непредвиденных обстоятельствах корректируют перевозку.
|