Реклама такая сфера, в которой используются самые разные инструменты продвижения товаров и услуг и площадки, где всё это применяется. В интернете, к примеру, это могут быть всплывающие окна или статичные баннеры, на телевидении или радио – ролики, в газетно-журнальной продукции – объявления и т.д. Еще существует реклама на текстиле. Заказать в специализированных фирмах можно очень много работающих товаров, в их числе сумки, полотенца, скатерти или футболки с символикой компании, всевозможные вымпелы, стяги, флаги Санкт-Петербурга или других городов и регионов и т.д. В общем, изделий для проявления интересных идей достаточно.
Выбирая такой вариант рекламного инструментария, клиент принимает верное решение. В качестве промо- и сувенирной продукции у текстиля имеется немало положительных сторон. К примеру, выбор элементов. На текстиль можно нанести много чего: самые разные рисунки, узоры, принты, слоганы. Украсить продукцию можно голограммами, вышивкой, пайетками, камнями, фотопечатью и т.д. Еще одна положительная сторона рекламы на текстиле – ненавязчивость. Продукция не вызывает негатива, как, например, рекламные листовки, валяющиеся под ногами или торчащие из всех щелей. Третий момент – вещи реально используются. Полотенцем с логотипом можно спокойно вытираться, применять по назначению постельное белье с запоминающимся слоганом и т.п. Рекламный текстиль может долго храниться, а значит и длительное время быть в деле. Кроме того, рекламный текстиль имеет универсальность. Так же листовка вряд ли понадобится пятилетнему ребенку, а вот футболка с элементом рекламы – обязательно пригодится.
Чтобы рекламный текстиль эффективно справлялся со своим функционалом, он должен соответствовать ряду требований. Во-первых, быть полезным и оригинальным. Во-вторых, соблюдать фирменный стиль компании-заказчика. В-третьих, находиться в поле зрения своего обладателя и его окружения. Продукция должна быть только качественной, здесь важны не только рекламные элементы, но и материал, на который они нанесены. Для рекламных целей абсолютно не подойдёт текстиль, который быстро выгорит на солнце, пойдёт катышками или испортится как-то еще.
На текстильную рекламную продукцию большой спрос. Такие товары могут закупаться медицинскими заведениями разной направленности, организаторами конференций, выставок и других всевозможных
мероприятий, салонными красоты и парикмахерскими, торговыми точками, производственными площадками и т.д. Рекламный текстиль в зависимости от нужд заказчика может закупаться большими или маленькими партиями.
В Приангарье подвели итоги ежегодного конкурса «Журналист года Иркутской области». Награды победителям вручил председатель конкурсной комиссии губернатор Игорь Кобзев.
|
|
Городской суд Петербурга признал деятельность незарегистрированной религиозной группы «Саентологическая церковь города Санкт-Петербурга» экстремистской. Теперь организация запрещена на территории России
|
|
Суд постановил взыскать с одной из управляющих компаний Ленинского округа Иркутска более 400 тысяч рублей в пользу пожилой горожанки, которая у подъезда своего дома поскользнулась на льду, упала и получила травму.
|
|
Копилка команды БрАЗа за выходные пополнилась золотой и серебряной медалями турниров по шашкам и шахматам. Соревнования состоялись в рамках городской Спартакиады трудовых коллективов.
|
|
12 декабря, в день рождения Братска, на площади театрально-концертного центра традиционно засверкали новогодние огни. Именно они помогают почувствовать атмосферу праздника и волшебства.
|
|
|