Текстильная реклама – эффективный способ заявить о себе

ИА БайкалИнформ   
15.10.2019 02:22

Реклама такая сфера, в которой используются самые разные инструменты продвижения товаров и услуг и площадки, где всё это применяется. В интернете, к примеру, это могут быть всплывающие окна или статичные баннеры, на телевидении или радио – ролики, в газетно-журнальной продукции – объявления и т.д. Еще существует реклама на текстиле. Заказать в специализированных фирмах можно очень много работающих товаров, в их числе сумки, полотенца, скатерти или футболки с символикой компании, всевозможные вымпелы, стяги, флаги Санкт-Петербурга или других городов и регионов и т.д. В общем, изделий для проявления интересных идей достаточно.

Выбирая такой вариант рекламного инструментария, клиент принимает верное решение. В качестве промо- и сувенирной продукции у текстиля имеется немало положительных сторон. К примеру, выбор элементов. На текстиль можно нанести много чего: самые разные рисунки, узоры, принты, слоганы. Украсить продукцию можно голограммами, вышивкой, пайетками, камнями, фотопечатью и т.д. Еще одна положительная сторона рекламы на текстиле – ненавязчивость. Продукция не вызывает негатива, как, например, рекламные листовки, валяющиеся под ногами или торчащие из всех щелей. Третий момент – вещи реально используются. Полотенцем с логотипом можно спокойно вытираться, применять по назначению постельное белье с запоминающимся слоганом и т.п. Рекламный текстиль может долго храниться, а значит и длительное время быть в деле. Кроме того, рекламный текстиль имеет универсальность. Так же листовка вряд ли понадобится пятилетнему ребенку, а вот футболка с элементом рекламы – обязательно пригодится.

Чтобы рекламный текстиль эффективно справлялся со своим функционалом, он должен соответствовать ряду требований. Во-первых, быть полезным и оригинальным. Во-вторых, соблюдать фирменный стиль компании-заказчика. В-третьих, находиться в поле зрения своего обладателя и его окружения. Продукция должна быть только качественной, здесь важны не только рекламные элементы, но и материал, на который они нанесены. Для рекламных целей абсолютно не подойдёт текстиль, который быстро выгорит на солнце, пойдёт катышками или испортится как-то еще.

На текстильную рекламную продукцию большой спрос. Такие товары могут закупаться медицинскими заведениями разной направленности, организаторами конференций, выставок и других всевозможных

мероприятий, салонными красоты и парикмахерскими, торговыми точками, производственными площадками и т.д. Рекламный текстиль в зависимости от нужд заказчика может закупаться большими или маленькими партиями.

Новости общественной жизни

В Чите на базе клинической больницы будет создан краевой эндокринологический центр

Трехуровневую систему медицинской помощи для пациентов с эндокринными заболеваниями введут в Забайкалье к 1 апреля. Для этого на базе Забайкальской краевой клинической больницы (ККБ) будет создан региональный эндокринологический центр для взрослых.

 
На борьбу с гепатитами в Иркутской области в 2024 году выделили более 200 млн рублей

Неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита С проходит с 10 по 16 марта в Иркутской области.

 
Форум сельской молодежи пройдет в Иркутской области в апреле

Жителей Иркутской области приглашают принять участие в форуме сельской молодежи (18+), который пройдет с 17 по 19 апреля 2025 года на базе регионального Дома молодежи. Регистрация на форум открыта до 6 апреля.

 
За первые два месяца года в Иркутской области в семьи вернули 223 ребенка

Губернатор Игорь Кобзев провел встречу с уполномоченным по правам ребенка в Иркутской области Татьяной Афанасьевой и внештатным советником – Региональным куратором специального проекта «Вызов» Юлией Васильковой.

 
Тренер ЦСЕ «Сокол» Наталья Сидорова рассказала о своем спортивном пути

Тренер Центра спортивных единоборств (ЦСЕ) «Сокол» Наталья Сидорова любимому виду спорта – каратэ будокай – посвятила более 25 лет.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок