Текстильная реклама – эффективный способ заявить о себе

ИА БайкалИнформ   
15.10.2019 02:22

Реклама такая сфера, в которой используются самые разные инструменты продвижения товаров и услуг и площадки, где всё это применяется. В интернете, к примеру, это могут быть всплывающие окна или статичные баннеры, на телевидении или радио – ролики, в газетно-журнальной продукции – объявления и т.д. Еще существует реклама на текстиле. Заказать в специализированных фирмах можно очень много работающих товаров, в их числе сумки, полотенца, скатерти или футболки с символикой компании, всевозможные вымпелы, стяги, флаги Санкт-Петербурга или других городов и регионов и т.д. В общем, изделий для проявления интересных идей достаточно.

Выбирая такой вариант рекламного инструментария, клиент принимает верное решение. В качестве промо- и сувенирной продукции у текстиля имеется немало положительных сторон. К примеру, выбор элементов. На текстиль можно нанести много чего: самые разные рисунки, узоры, принты, слоганы. Украсить продукцию можно голограммами, вышивкой, пайетками, камнями, фотопечатью и т.д. Еще одна положительная сторона рекламы на текстиле – ненавязчивость. Продукция не вызывает негатива, как, например, рекламные листовки, валяющиеся под ногами или торчащие из всех щелей. Третий момент – вещи реально используются. Полотенцем с логотипом можно спокойно вытираться, применять по назначению постельное белье с запоминающимся слоганом и т.п. Рекламный текстиль может долго храниться, а значит и длительное время быть в деле. Кроме того, рекламный текстиль имеет универсальность. Так же листовка вряд ли понадобится пятилетнему ребенку, а вот футболка с элементом рекламы – обязательно пригодится.

Чтобы рекламный текстиль эффективно справлялся со своим функционалом, он должен соответствовать ряду требований. Во-первых, быть полезным и оригинальным. Во-вторых, соблюдать фирменный стиль компании-заказчика. В-третьих, находиться в поле зрения своего обладателя и его окружения. Продукция должна быть только качественной, здесь важны не только рекламные элементы, но и материал, на который они нанесены. Для рекламных целей абсолютно не подойдёт текстиль, который быстро выгорит на солнце, пойдёт катышками или испортится как-то еще.

На текстильную рекламную продукцию большой спрос. Такие товары могут закупаться медицинскими заведениями разной направленности, организаторами конференций, выставок и других всевозможных

мероприятий, салонными красоты и парикмахерскими, торговыми точками, производственными площадками и т.д. Рекламный текстиль в зависимости от нужд заказчика может закупаться большими или маленькими партиями.

Новости общественной жизни

Названо имя «самого сексуального мужчины в мире»

Звание самого сексуального мужчины в мире по версии журнала People в этом году досталось 45-летнему голливудскому актеру Джону Красински.

 
Шесть медалей завоевали иркутяне на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу

Спортсмены из Иркутской области завоевали шесть медалей на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу на призы губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

 
В Бурятии начали подготовку к крещенским купаниям

О подготовке к празднику Крещения в Бурятии и проведению традиционных крещенских купаний рассказал Главный государственный инспектор по маломерным судам, начальник отдела безопасности людей на водных объектах МЧС Бурятии Николай Зайцев.

 
Митинг против изъятия земельных участков пройдет в Иркутске

В Иркутске пройдет митинг против изъятия земельных участков и сноса на них домов в Иркутском районе, включая Маркова, Новогрудинина, Падь Мельничная.

 
Мастерами спорта России стали двое ангарчан

Министерство спорта Российской Федерации присвоило спортивное звание «Мастер спорта России» двум спортсменам Иркутской области, занимающимся муайтай и прыжками на батуте.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок