Текстильная реклама – эффективный способ заявить о себе

ИА БайкалИнформ   
15.10.2019 02:22

Реклама такая сфера, в которой используются самые разные инструменты продвижения товаров и услуг и площадки, где всё это применяется. В интернете, к примеру, это могут быть всплывающие окна или статичные баннеры, на телевидении или радио – ролики, в газетно-журнальной продукции – объявления и т.д. Еще существует реклама на текстиле. Заказать в специализированных фирмах можно очень много работающих товаров, в их числе сумки, полотенца, скатерти или футболки с символикой компании, всевозможные вымпелы, стяги, флаги Санкт-Петербурга или других городов и регионов и т.д. В общем, изделий для проявления интересных идей достаточно.

Выбирая такой вариант рекламного инструментария, клиент принимает верное решение. В качестве промо- и сувенирной продукции у текстиля имеется немало положительных сторон. К примеру, выбор элементов. На текстиль можно нанести много чего: самые разные рисунки, узоры, принты, слоганы. Украсить продукцию можно голограммами, вышивкой, пайетками, камнями, фотопечатью и т.д. Еще одна положительная сторона рекламы на текстиле – ненавязчивость. Продукция не вызывает негатива, как, например, рекламные листовки, валяющиеся под ногами или торчащие из всех щелей. Третий момент – вещи реально используются. Полотенцем с логотипом можно спокойно вытираться, применять по назначению постельное белье с запоминающимся слоганом и т.п. Рекламный текстиль может долго храниться, а значит и длительное время быть в деле. Кроме того, рекламный текстиль имеет универсальность. Так же листовка вряд ли понадобится пятилетнему ребенку, а вот футболка с элементом рекламы – обязательно пригодится.

Чтобы рекламный текстиль эффективно справлялся со своим функционалом, он должен соответствовать ряду требований. Во-первых, быть полезным и оригинальным. Во-вторых, соблюдать фирменный стиль компании-заказчика. В-третьих, находиться в поле зрения своего обладателя и его окружения. Продукция должна быть только качественной, здесь важны не только рекламные элементы, но и материал, на который они нанесены. Для рекламных целей абсолютно не подойдёт текстиль, который быстро выгорит на солнце, пойдёт катышками или испортится как-то еще.

На текстильную рекламную продукцию большой спрос. Такие товары могут закупаться медицинскими заведениями разной направленности, организаторами конференций, выставок и других всевозможных

мероприятий, салонными красоты и парикмахерскими, торговыми точками, производственными площадками и т.д. Рекламный текстиль в зависимости от нужд заказчика может закупаться большими или маленькими партиями.

Новости общественной жизни

Возможности использования маткапитала расширили в Иркутской области

В Иркутской области расширили возможности использования материнского капитала. С инициативой о внесении изменений в действующий закон на сессии Законодательного собрания Иркутской области 17 апреля выступила региональная прокуратура.

 
Эхо «голой вечеринки»: Лолита рассказала о реакции Пугачевой на скандал

Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой.

 
В этом году уже более 1200 инвалидов в Иркутской области получили путёвки в санатории

В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России.

 
Прокуратура помогла пенсионерке из Иркутского района отсудить украденные мошенниками деньги

В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование.

 
В Приангарье с начала года на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок