Основная задача маркетолога – создание стратегии продвижения продуктов и услуг для увеличения продаж и общего дохода компании. Большинство digital-профессий можно освоить дистанционно. Специалисты агреторатора онлайн-образования Курсы.ру подготовили обзор курсов по маркетингу от ведущих школ России. В основе рейтинга – качество обучения, содержание программ м положительный отклик слушателей.
Skillbox
Курс «Интернет-маркетолог».
Стоимость от 166 874 рублей с отсрочкой первого платежа на шесть месяцев. Первые семь дней обучения бесплатные.
Особенности:
Образовательная программа разделена на три блока:
- Базовая – изучение основ продвижения и правил создания рекламы;
- Менеджер – освоение работающих инструментов маркетинга (контент, дизайн, посадочные страницы, верификация);
- Менеджер PRO – максимум знаний, лайфхаки экспертов на персональных консультациях.
При выборе любого блока обучения первые четыре модуля (27 занятий) и четыре теста бесплатно.
Плюсы:
- Обучают новичков и опытных специалистов;
- Помогают с трудоустройством – на платформе работодатели напрямую взаимодействуют с соискателями;
- Разбирают настоящие кейсы компаний.
Минус:
- Высокая стоимость, которую объясняют топовым преподавательским составом и гарантированным трудоустройством.
Нетология
Курс «Продакт-маркетолог с нуля до PRO».
С учетом сезонной скидки 40% полная стоимость составляет 126 900 рублей.
Особенности:
- В процессе занятий студенты на примере реальных продуктов учатся исследовать аудиторию, собирать инсайты, выбирать каналы коммуникации, определять стратегию продвижения в онлайн и выход его на рынок.
Плюсы:
- Каждый теоретический блок подкреплен реальными кейсами;
- По окончании учебы студент проходит стажировку в компаниях-партнерах Нетологии;
- Гарантированное трудоустройство успешных выпускников.
Минусы:
- Большая часть лекций ориентирована на подготовленных слушателей – новичку сложно разобраться в основах.
GeekBrains
«SMM-менеджер: быстрый старт в профессии».
Цена курса от 1 767 рублей в месяц с возможностью рассрочки платежа до трех лет.
Особенности:
- Курс рассчитан на шесть месяцев (по 12 часов в неделю), в течение которых учат создавать и продвигать контент в соцсетях, анализировать эффективность рекламы, определять ЦА и работать с SMM-инструментами.
Плюсы:
- Вся теория подтверждена реальными примерами;
- Гарантия трудоустройства закреплена в договоре.
Минус:
- Отсутствуют бесплатные пробные уроки.
Skillfactory
«Маркетолог-аналитик».
Стоимость курса 6 570 руб.
Особенности:
- Семь месяцев занятий, в течение которых слушатели учатся работать с метриками продукта и маркетинга, проводить сбор данных при помощи Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики и визуализировать их.
Плюсы:
- Обучение построено на большом количестве практики.
- Консультации экспертов на каждом этапе.
- При предварительном бронировании скидка на обучение до 40%.
Минус:
- Требуется много времени на учебу – минимум восемь часов в неделю.
Международная школа профессий
«Профессия контент-менеджер».
Стоимость 20 900 рублей.
Особенности:
- Коротко и на реальных примерах учат писать информационные и продающие тексты для лендингов, блогов и соцсетей, «цеплять внимание» и запускать собственные контент-проекты.
Плюсы:
- Есть офлайн и онлайн обучение по идентичным программам;
- Основной акцент сделан на практической отработке навыков;
- Студенты получают дипломы и сертификаты, зарегистрированные в ФИДО.
Минусы:
- Доступ к видеолекциям только на время учебы.
Занимаясь продвижением товаров или услуг, профессиональный маркетолог использует целый комплекс мероприятий, оценивая на всех этапах эффективность каждого инструмента. Чем выше уровень квалификации специалиста, тем успешнее становится бизнес. Получить такую специальность и прокачать навыки можно на курсах по маркетингу, выбрав их здесь. Эксперты платформы подготовили обзор предложений. Их можно сравнить, выбирать подходящий и получить образование, не выходя из дома или офиса.
|