Ютуб расширяет возможности для заработка

27.01.2021

Видеохостинг YouTube, популярный во многих странах, в том числе и в России (ролики этого видеосервиса смотрят 77% россиян), продолжает экспериментировать с альтернативными способами монетизации. Одну из новейших функций под названием «аплодисменты» начали тестировать в ряде стран (США, Австралия, Япония, Индия и др.).

Как известно, в Ютубе можно не только смотреть разнообразные видео, но и зарабатывать. Имея личный канал, его можно монетизировать и получать доход за рекламу в роликах, всплывающую контекстную рекламу и др. Кроме того, можно включиться в партнерскую программу Ютуба, и если канал соответствует всем необходимым условиям, получить доступ и к другим инструментам заработка (спонсорство, продажа сувенирной продукции, суперстикеры и т.п.). Но для начала, конечно, надо набрать достаточное количество подписчиков.

К слову раскрутить свой канал, набрать подписчиков и продвинуть свои ролики в топ просматриваемых можно разными способами, самым быстрым из которых является привлечение специализированных сервисов, которые все сделают за вас – от увеличения числа просмотров до накрутки лайков и дизлайков, подробнее можно ознакомиться тут. При этом важно помнить, что для стабильного дохода необходимо поддерживать уровень развития своего канала постоянно.

Новым инструментом монетизации контента, который пока доступен только в бета-формате, являются анимированные значки «аплодисменты». Их стоимость в тестовом режиме - 2 доллара. Анимация будет накладываться на просматриваемый ролик и позволит авторам ютуб-каналов получать доход не только на онлайн-трансляциях, но и на видео. Предполагается, что иконка «аплодисментов» будет располагаться возле кнопок лайка и дизлайка, при этом будет установлен максимальный лимит заработка - 500 долларов в день (себе ютуб планирует брать 30% за каждую транзакцию).

Еще одной функцией, которую тестирует в данный момент видеохостинг (пока только на территории США) - покупка товаров прямо из видео. По задумке разработчиков, влогер сможет добавить в свой ролик товары, а зритель, кликнув по специальному значку корзины, здесь же посмотреть все подробности об этом товаре и купить его, не переходя по сторонним ссылкам. По мнению экспертов, такое новшество способно вывести Ютуб на абсолютно новый рынок.

Стоит отметить, по данным исследования мобильного рынка за прошлый год компанией App Annie, Россия лидирует среди большинства европейских стран по количеству времени, которое население тратит на просмотр видео: в среднем каждый россиянин в квартал тратит на просмотр видеороликов примерно 29 часов (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Новости о всякой всячине

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок