Жених из Китая нарвался на старинные традиции и был окружён сотней попрошаек

ИА БайкалИнформ   
06.11.2023 04:30

В китайской провинции Цзянсу приехавшего в деревню за невестой жениха окружила толпа пожилых селян, выпрашивающих деньги. Об этом сообщает lenta.ru.

Фото: Baidu
Фото: Baidu

В конце октября кортеж жениха в деревне Тайчжоу окружила толпа из 100 попрошаек. Они не пустили мужчину к возлюбленной и потребовали подарки. Фото и видео с места происшествия широко распространились по китайским социальным сетям, и многие не могли понять, что именно произошло.

Оказалось, пожилые жители деревни соблюдали древнюю традицию лан мэн, что переводится с китайского как «загораживание двери». Согласно ей, родственники жениха должны отдать страждущим все, что они попросят: например, немного денег, сахар или сигареты. Иногда родственники и друзья невесты устраивают для молодого человека испытания: заставляют его разгадывать загадки, петь песни или декламировать стихи.

Если толпу не устроят подношения, она может задержать жениха или даже не позволить ему забрать невесту. Исторически смысл ритуала заключался в том, чтобы проверить, насколько молодой человек решительно настроен жениться на возлюбленной.

Организатор свадеб в Тайчжоу рассказала, что семья жениха обычно заранее готовит небольшие подарки, чтобы раздать их преграждающим путь незнакомцам. Если людей много, им раздают по одному юаню в праздничном красном конверте, если людей поменьше — по десять. По ее словам, обычно традицию соблюдают пожилые люди, потому что в их молодости свадьбу невозможно было представить без лан мэна.

Многие комментаторы сочли традицию спорной, некоторые и вовсе написали, что это вымогательство денег. Пользователи более консервативных взглядов отметили, что обычай позволяет собрать большую толпу на свадьбе и создать праздничную атмосферу, а также говорит о хороших отношениях семьи жениха с окружающими.

Больше странных и безумных новостей:

Новости о всякой всячине

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок