В Бурятии за год 19 детей отравились каплями для носа

По инф. Восток-Телеинформ   
15.01.2020

Причины отравления детей назальными каплями выяснили в Бурятии. Как сообщает аппарат Уполномоченного по правам человека в республике Юлии Жамбаловой, всего в 2019 году в регионе было зарегистрировано 10 случаев отравления каплями, «нафтизин» - 6 случаев, «назол» - 2 случая, «риностоп» - 1 случай.

- Из анамнеза заболевания госпитализированных детей следует, что вышеуказанные препараты применялись без назначения лечащего врача, без соблюдения рекомендуемой дозировки препарата для детей. Выявленные побочные действия лекарственных препаратов отражены в инструкциях по применению, - отмечают в пресс-службе омбудсмена.

В связи с этим министерству здравоохранения республики территориальным органом Росздравнадзора дано поручение провести разъяснительную работу среди населения о последствиях бесконтрольного применения детьми деконгестивных (сосудосуживающих) средств.

Восток-Телеинформ

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни