Более 10,5 миллионов поездок в общественном транспорте в 2020 году оплатили жители Сибири с помощью эквайринга Сбера

Ольга Шарипова   
26.10.2020 23:42

В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта Байкальский банк Сбербанка подвел итоги сотрудничества с транспортными компаниями Иркутской области, Якутии, Бурятии, Забайкальского края.

В банке в настоящее время активно развивается направление эквайринга - внедрение транспортных проектов по организации безналичных расчетов при оплате поездок пассажирами. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Жители сибирских регионов активно осваивают бесконтактные технологии оплаты. Так, в 2020 году жители Иркутской области, Якутии, Забайкальского края, Бурятии совершили более 10,5 миллионов поездок с помощью эквайринга Сбербанка. В сентябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество безналичных оплат с помощью эквайринга банка на общественном транспорте увеличилось в 2 раза.

– Сегодня транспортный эквайринг Байкальского банка Сбербанка работает в 10 городах Иркутской области, Якутии, Бурятии и Забайкальского края. Около 900 транспортных средств оборудованы терминалами для безналичных расчетов и эти цифры продолжают увеличиваться. Удобные, безопасные и инновационные решения помогают миллионам жителей регионов с комфортом перемещаться по маршрутам своих населенных пунктов на общественном транспорте. Это стало возможным именно благодаря нашему тесному сотрудничеству с передовыми транспортными компаниями регионов и мы гордимся этими партнерскими отношениями. От всей души поздравляем коллег с профессиональным праздником, желаем вам легкой дороги и благодарных пассажиров. Вместе будем продолжать создавать комфорт региональных и муниципальных пассажирских перевозок, – отметил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Пассажиры всех видов общественного транспорта могут оплачивать проезд   с помощью бесконтактной банковской карты или смартфона с подключенным сервисом Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Бесконтактные платежи на транспорте существенно сокращают время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчикам сервис безналичной оплаты проезда позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.

Сбербанк уделяет повышенное внимание обеспечению проезда льготной категории пассажиров, которые имеют право на особые условия проезда. В 2019 году в ряде территорий была запущена новая технология Social ID, которая позволяет применять для оплаты льготного проезда обычную банковскую карту «МИР» любого банка. Это сокращает временные затраты льготников на получение какой-то отдельной транспортной карты или бумажного проездного – можно использовать имеющуюся банковскую карту, на которую уже приходит пенсия и другие социальные зачисления.

Городами-лидерами по безналичной оплате поездок стали:

  • Иркутск –  2 123 986   поездок
  • Братск – 536 626 поездок
  • Усолье-Сибирское – 470 456 поездок
  • Шелехов – 103 705 поездок

Новости экономики и бизнеса

За полгода в Приангарье выявили пять нелегальных кредиторов

С января по май 2025 года эксперты Банка России выявили в Иркутской области пять нелегальных участников финансового рынка. Все обнаруженные организации имеют признаки нелегального кредитора.

 
Более 2800 единиц поддельных товаров выявлено в магазинах Иркутской области

Около трёх тысяч подделок выявили таможенники в магазинах Иркутской области.

 
Названы самые выгодные вахтовые профессии для жителей Иркутской области

HeadHunter выяснил, каким специалистам в 2025 году чаще всего предлагают вахтовый метод работы, и как сильно отличаются зарплатные предложения по этим профессиям при работе «дома» и на вахте. В Иркутской области это, например, токари и упаковщики.

 
Сбер изучил семейный бизнес в России: трудоустройство родственников, помощь семьи и финансовые показатели

Ко Дню семьи, любви и верности специалисты медиа СберБизнес Live изучили семейный бизнес в России, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Трудоустройство в 2025: все сложно, несмотря на дефицит кадров

Поиск работы в 2025 году все чаще сопровождается разочарованием: рынок сжимается, а требования растут. Кто страдает в первую очередь – молодежь, регионы или целые профессии,  рассказал руководитель агентства по подбору и развитию персонала АМАЛКО Гарри Мурадян.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент