Проект строительства нового моста через реку Ангара в Братске планируется подготовить к 2025 году. Сама дорога, проходящая по плотине, после того, как появится альтернативный путь, станет резервной.
Об этом сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на совещании в Братске, состоявшемся в рамках его рабочей поездки по северным территориям, сообщает пресс-служба реготделения партии «Единая Россия».
Глава региона проинформировал присутствующих, что ранее президент России Владимир Путин поддержал в рамках двухсторонней встречи вопрос переноса автомобильной и железной дорог с Братской ГЭС.
– Для того чтобы плотина была в безопасном состоянии, нужно и железную и автомобильную дороги выводить за пределы ГЭС, – подчеркнул Игорь Кобзев.
Губернатор также добавил, что необходимость выноса железной дороги и автомагистрали с гидроузла Братской ГЭС поднималась во время его встречи с секретарем Совета Безопасности РФ Николаем Патрушевым в Иркутске. Координация данных вопросов Совбезом РФ даёт региону возможность решить их на самом высоком уровне.
Напомним, Братская ГЭС была построена в 1954 году с большим запасом прочности. Однако, характеристики интенсивности движения по ней учитывали реалии тех лет. В настоящее время нагрузка на тело плотины значительно увеличилась. Сейчас по ней проходит в среднем более 13 тысяч автомобилей в сутки, в том числе большегрузных, а также 38 железнодорожных составов, из которых 30 – товарные. В связи с поручением президента России увеличить пропускную способность БАМа, эти нагрузки будут только возрастать. Еще один важный аргумент в пользу выноса транспортных путей за пределы плотины ГЭС – это требования законодательства по обеспечению антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса и гидротехнических сооружений.
Напомним, Игорь Кобзев возглавил региональный список «Единой России» на выборах в Госдуму РФ восьмого созыва. Основным направлением народной программы партии является создание условий, при которых российские регионы и муниципальные образования могут развиваться с опорой на собственный потенциал и одновременно использовать все доступные инструменты и механизмы государственной поддержки.
ИА Телеинформ
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
|