Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»

ИА БайкалИнформ   
24.04.2024 23:39

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

Как сообщает пресс-служба Иркутскэнергосбыта, по статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В целом с начала года операторы контакт-центра консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов.

В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777.

По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутске отремонтировали мемориал «Вечный огонь»

В Иркутске завершены ремонтные работы на мемориальном комплексе «Вечный огонь». Общественное пространство привели в порядок в рамках мероприятий по подготовке к 80-летию Великой Победы.

 
В Вихоревке запущена станция умягчения подземных вод

В Вихоревке завершено строительство станции умягчения подземных вод. Объект введён в эксплуатацию конце 2024 года.

 
Подрядчика оштрафовали за срыв сроков капремонта детского стационара в Усолье-Сибирском

Подрядная организация, выполнявшая в рамках контракта капитальный ремонт детского стационара Усольской городской больницы, допустила нарушение сроков выполнения работ.

 
Проживающие в СНТ Иркутской области многодетные семьи будут платить за свет по «льготному» тарифу

Многодетные семьи, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории СНТ и ДНТ Иркутской области, будут оплачивать электроэнергию по базовому «льготному» тарифу, независимо от фактических объёмов потребления.

 
51 новый автомобиль получат медицинские учреждения Иркутской области в 2025 году

В 2025 году автопарк медицинских учреждений Иркутской области пополнится 51 машиной. На эти цели по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в бюджете региона предусмотрено 300 млн рублей, сообщает пресс-служба главы региона.