Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»

ИА БайкалИнформ   
24.04.2024 23:39

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

Как сообщает пресс-служба Иркутскэнергосбыта, по статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В целом с начала года операторы контакт-центра консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов.

В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777.

По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

Аферисты предлагают жителям Приангарья ускорить подключение к электросети за дополнительную плату

В Иркутском районе замечена активность мошенников, которые за определённую плату предлагают местным жителям ускорить процесс подключения к электросети. Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) предупреждает: ни представители компании, ни подрядчики не оказывают помощь в ускорении процедуры подключения и тем более не берут за это деньги.

 
Boeing вернется в Россию лишь при отмене санкций

Американская корпорация Boeing даже при желании не сможет быстро возобновить сотрудничество с Россией из-за действующих санкций, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.

 
Ледовую переправу на Ольхон открыли 19 февраля

Ледовую переправу на остров Ольхон открыли 19 февраля. Такое решение прияли члены специальной комиссии, в состав которой вошли представители ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», региональных управлений МЧС, ГИБДД, администрации Ольхонского района.

 
«Иркутскэнергосбыт» подвел итоги работы сервисов дистанционного обслуживания

Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.

 
В России будут штрафовать за старые газовые плиты

Владельцы старых газовых плит могут получить штрафы до 25 тыс. руб из-за несоответствия современным требованиям безопасности и экологии. О том, кто находится в группе риска, рассказала юрист из Центральной московской коллегии адвокатов Ирина Степанова.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика