Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»

ИА БайкалИнформ   
24.04.2024 23:39

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

Как сообщает пресс-служба Иркутскэнергосбыта, по статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В целом с начала года операторы контакт-центра консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов.

В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777.

По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

Улан-удэнцев шокировал туалет для кондукторов на конечной трамвая

Улан-удэнцы показали деревянный туалет, которым вынуждены пользоваться кондукторы на конечной трамвая №4 в районе улице Октябрьская. В маленьком туалете сломана дверь, которая висит, и очень грязно внутри.

 
В Приангарье автомобилистов заставляют удалять нецензурные надписи с машин

Госавтоинспекция установила личности владельцев автомобилей с нецензурными надписями на задних стеклах машин.

 
Энергетики в Иркутске проинформировали более 130 управляющих компаний об испытаниях теплосетей

«Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) заранее информирует управляющие компании и ТСЖ о необходимости отключения горячей воды в жилом фонде. Это необходимо, чтобы провести гидравлические испытания на тепловых сетях.

 
Итоги отопительного сезона подвели в Иркутске

В столице Прингарья прошел первый день совещания производственных руководителей Эн+, где обсуждались итоги отопительного сезона. Как передает пресс-служба компании, в совещании также приняли участие региональные органы власти и Системный оператор.

 
В Иркутске подрядчика оштрафовали за некачественную уборку кладбищ

В Иркутске выявлена некачественная уборка мест захоронений. После обнаружения недочетов администрация города начала претензионную работу с компанией, которая в 2024 году выиграла контракт на содержание муниципальных кладбищ Иркутска.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика