Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»
ИА БайкалИнформ
24.04.2024 23:39
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
Как сообщает пресс-служба Иркутскэнергосбыта, по статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В целом с начала года операторы контакт-центра консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов.
В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.
Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
- Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.
Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777.
По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.
Машина провалилась в яму около дома в микрорайоне Северный, 60, из-за ливня в Чите. Об этом корреспонденту «Чита.Ру» 24 июля сообщили в пресс-службе «ТГК-14».
В Улан-Удэ накануне за считанные минуты выпала половина месячной нормы осадков. Комбинат по благоустройству с вечера устраняет последствия сильного ливня, сообщает Восток-Телеинформ.
Историческая иркутская водонапорная башня на углу улиц Байкальской и Красных Мадьяр будет отремонтирована. Памятник культурного наследия регионального значения 1905 года после десятилетий забвения получит новую жизнь, сообщает пресс-служба главы региона.
Отделение Социального фонда России по Иркутской области передало 24 новых автомобиля Lada Granta жителям региона, получившим тяжелые травмы на производстве.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.