Акционерное общество «Труд» завершило реконструкцию участка автомобильной дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян», км 271 – км 291. Объект введен в эксплуатацию на два года раньше запланированного срока.
Трудовцы выполнили колоссальный объем работ: 800 тысяч кубометров земляного полотна, 180 тысяч кубометров дорожной одежды и щебня, более 100 тысяч тонн асфальтобетона, сообщает пресс-служба компании. Смонтировано 30 водопропускных труб, 3 мостовых перехода, проведены работы по укреплению откосов и монтажу освещения.
Совсем недавно добираться из этих мест до центра республики приходилось по гравийной дороге. В непогоду такие поездки больше напоминали преодоление полосы препятствий.
– Дождь прошел – сразу ямы, вода, ехать приходилось со скоростью 20 километров в час. Теперь мы ездим примерно 90 километров в час. Разница большая в скорости, во времени, в комфорте – во всем. Дорога очень хорошая, построена на пятёрку с плюсом, – рассказывает житель поселка Гусиха Александр Новокрещенных.
– Это, конечно, сказывается на социально-экономическом развитии: торговые представители чаще стали интересоваться возможностью размещения своих предприятий, торговых объектов в нашем районе. Потому что туда, куда идет хорошая дорога, всегда идут инвестиции, – отмечает глава муниципального образования «Баргузинский район» Михаил Мишурин.
Усть-Баргузинский филиал был создан в «Труде» в 2013 году. За восемь лет он построил в этих местах 106 километров новой дороги, и еще 80 отремонтировал. Если же говорить о Бурятии в целом, в данном регионе компания работает уже более 30 лет: «Култук – Монды» была трассой, с которой началась история предприятия.
– Мы отработали там четыре года и потом ушли из Бурятии. А в 2006 году зашли на субподряд на «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян». Со временем стали здесь генподрядчиком. В этой роли работаем до сих пор. Сегодня – очередная веха в нашей истории. Огромное спасибо тем, кто находится на линии! Благодаря нашей слаженной работе – правительства и министерства транспорта Бурятии, проектировщика, субподрядчика, контрагентов – мы сумели ввести участок на два года раньше. Вместе преодолели все трудности и готовы двигаться дальше. Безусловно, будем участвовать в аукционе на следующий участок, – подчеркивает генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.
Участок километр 291 – 312 будет разыгран в ближайшие месяцы. Значит, через несколько лет дорога с асфальтобетонным покрытием дотянется до Баргузина. Следующая важная точка – Курумкан, а затем, пока в далекой перспективе – Новый Уоян.
ИА Телеинформ
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
|