Передавать показания счетчиков в Иркутске теперь можно и с помощью фото

ИА БайкалИнформ   
27.04.2024 12:18

Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Сообщить данные счетчиков по фото могут почти 200 тысяч жителей Иркутской области, которые уже являются клиентами «Иркутскэнергосбыта». Для этого нужно быть авторизованным пользователем приложения и сделать снимок прибора учета: навести камеру смартфона на поле показаний счетчика горячего водоснабжения, при необходимости подсветить его встроенным в приложение фонариком, сфотографировать и убедиться, что показания распознаны системой верно. И нажать кнопку «отправить».

Приложение «Иркутскэнергосбыт» – мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. На протяжении уже нескольких лет этот дистанционный сервис пользуется популярностью у некоторых жителей региона, что подтверждается данными статистики. С начала года пользователей приложения стало больше на 11,5 тысячи и таким образом на сегодняшний день в нем зарегистрированы почти 200 тысяч физических лиц.

– Мы стараемся сделать наши сервисы простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий, – прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.

Параллельно продолжается работа над совершенствованием еще одной функции приложения. В нем появился специальный раздел, через который жители могут в одно нажатие кнопки на клавиатуре подать сигнал об отсутствии электроэнергии. Во вкладке «Обращения» есть строка «Сообщить об отключении», она выделена красным цветом для удобства. Далее в открывшемся окне необходимо следовать подсказкам и описать ситуацию.

Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Пока воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям «Иркутской электросетевой компании». В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие региональные сетевые компании «Облкоммунэнерго» и «Братская электросетевая компания».

Новости ЖКХ и транспорта

Энергетики после крупной аварии в Иркутске призывают демонтировать строения в охранной зоне тепловых сетей

Авария на теплосети в Иркутске, в результате которой более 200 домов в микрорайоне Первомайский остались без теплоснабжения, произошла около 3 часов ночи 4 мая. По словам энергетиков, именно благодаря ночному времени удалось избежать жертв.

 
Отопительный сезон завершится в Иркутске 13 мая

В Иркутске подходит к концу отопительный сезон. Завершить его планируют 13 мая. Соответствующее постановление подписал мэр Руслан Болотов.

 
Штормовой ветер повредил самолет в аэропорту Улан-Удэ

Аномальный штормовой ветер в Улан-Удэ повредил самолет в аэропорту «Байкал». В ночь на 1 мая ветер сместил с места стоянки чешский турбовинтовой легкий самолет L-410 (RA-67059) авиакомпании «СиЛА», сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Телеграм-канал Авиаторщина.

 
Отопительный сезон в Улан-Удэ планируют завершить 10 мая

В связи с повышением среднесуточной температуры наружного воздуха в Улан-Удэ отопительный сезон завершится 10 мая. Об этом сообщили в комитете городского хозяйства.

 
С 1 мая на реках Иркутской области открыта навигация

В Иркутской области с 1 мая открыта навигация для маломерных судов на реках региона, с 15 мая она будет открыта на водохранилищах и озере Байкал.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала