Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Сообщить данные счетчиков по фото могут почти 200 тысяч жителей Иркутской области, которые уже являются клиентами «Иркутскэнергосбыта». Для этого нужно быть авторизованным пользователем приложения и сделать снимок прибора учета: навести камеру смартфона на поле показаний счетчика горячего водоснабжения, при необходимости подсветить его встроенным в приложение фонариком, сфотографировать и убедиться, что показания распознаны системой верно. И нажать кнопку «отправить».
Приложение «Иркутскэнергосбыт» – мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. На протяжении уже нескольких лет этот дистанционный сервис пользуется популярностью у некоторых жителей региона, что подтверждается данными статистики. С начала года пользователей приложения стало больше на 11,5 тысячи и таким образом на сегодняшний день в нем зарегистрированы почти 200 тысяч физических лиц.
– Мы стараемся сделать наши сервисы простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий, – прокомментировал руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) Андрей Сугоняко.
Параллельно продолжается работа над совершенствованием еще одной функции приложения. В нем появился специальный раздел, через который жители могут в одно нажатие кнопки на клавиатуре подать сигнал об отсутствии электроэнергии. Во вкладке «Обращения» есть строка «Сообщить об отключении», она выделена красным цветом для удобства. Далее в открывшемся окне необходимо следовать подсказкам и описать ситуацию.
Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.
Пока воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям «Иркутской электросетевой компании». В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие региональные сетевые компании «Облкоммунэнерго» и «Братская электросетевая компания».
В Иркутской области в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы» идет формирование сети посадочных площадок и обеспечивающей инфраструктуры, интеграция систем управления воздушным движением.
|
|
Соглашение о развитии перегрузочных комплексов – мультимодальных логистических центров – в речных портах Иркутской области заключили правительство региона и Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
|
|
Сотрудники ИРНИТУ предложили установить автономные электрокотлы в каждом здании Байкальска – это позволит отказаться от угольной ТЭЦ и тепловых сетей, сэкономить ресурсы и сделать чище воздух в городе. Схему утвердили в администрации города.
|
|
Иркутянин оборудовал майнинговую ферму на даче в Свердловском районе. Устройства для добычи криптовалюты находились в бане. Энергетики подали в суд за использование электроэнергии не в коммунально-бытовых целях. Не дожидаясь решения, собственник оплатил перерасчет.
|
|
В поселке Железнодорожный Усть-Илимского района в мае 2024 года подрядчик взялся ремонтировать участок теплосети и водопровода, однако протянул с работами до осени. За нарушение сроков его оштрафовали более чем на 400 тысяч рублей.
|
|
|