Сбер узнал, как «переобувается» автопарк страны в 2020 году

Ольга Шарипова   
03.12.2020 16:16

Осенний пик расходов на услуги шиномонтажа практически повторяет тот же пик 2019 года, но с поправкой на общее снижение покупательной активности, сообщают аналитики Сбера. Весной 2020 года спрос россиян на «переобувку» авто был сильно сбит из-за самоизоляции. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Ограничения весной 2020 года привели к тому, что клиенты Сбербанка не так активно пользовались услугами шиномонтажа, как годом ранее. В апреле аналитики не наблюдали пика спроса на этот сервис, и даже с учётом дополнительного роста в мае общее число человек с транзакциями в соответствующих категориях в этом году оказалось почти на четверть ниже, чем ожидалось. Скорее всего, часть клиентов предпочла не тратить деньги на эти услуги, а сделать всё самостоятельно либо воспользовалась «гаражными» сервисами, оплатив их наличными.

Осенний всплеск спроса на услуги шиномонтажных мастерских в этом году оказался сопоставим с прошлогодним. Относительно сентябрьского уровня число клиентов выросло на 30% (как и в 2019 году). Тем не менее уровень спроса с начала года увеличился не так сильно, что связано с падением потребительской активности населения.

Динамика среднего чека в 2020 году практически совпадает с прошлогодней. По сравнению с летними значениями в пиковые недели осени средний чек увеличивался на 25% (с 2736 руб. до 3438 руб. в этом году).

Самые высокие средние чеки во время осеннего скачка спроса показали Москва (5228 руб.), Орловская (5135 руб.), Мурманская (4836 руб.), Курская область (4434 руб.) и Тамбовская (4343 руб.) области.

Новости экономики и бизнеса

Кредиты начинают кусаться всё больнее и больнее

Доступность заемных средств в России продолжает снижаться. Полная стоимость кредитов наличными уже превысила 29% годовых. О том, как это помогает экономике и сколько россияне переплачивают за пользование заемными средствами, abnews.ru рассказал эксперт по финансам Дмитрий Голубовский.

 
Компанию «Монтажник» из Иркутской области внесли в реестр недобросовестных подрядчиков

Иркутское УФАС включило ООО «Монтажник» в РНП из-за срыва контрактов в спортивно-оздоровительной сфере. Компания сорвала четыре государственных контракта на сумму около 11 млн рублей.

 
ВТБ выяснил, готовы ли сибиряки отдыхать на Дальнем Востоке

По результатам опроса* ВТБ к ВЭФ-2024, 52% жителей Сибири хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке, а 55% рассматривают возможность переехать туда вслед за работодателем насовсем, но при определенных условиях.

 
ВТБ внедряет ИИ в обработку обращений клиентов

Уже три четверти обращений клиентов ВТБ обрабатывает только через чат-бот с помощью искусственного интеллекта (ИИ), без участия людей. Несмотря на рост показателей, сервис вряд ли полностью заменит консультацию с человеком, сообщил в преддверии ВЭФ-2024 старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

 
ВТБ узнал, готовы ли россияне доверить ИИ спонтанные покупки

Почти половина россиян (48%) готовы передать технологиям искусственного интеллекта (ИИ) контроль спонтанных покупок, показал опрос, проведенный ВТБ. 44% россиян готовы делегировать ИИ контроль за финансами детей. Об этом рассказал Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ, на технологическом форуме Kazan Digital Week.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ