Сотрудники Сбербанка поучаствовали в иркутском «Фасаднике» |
21.08.2020 | |||||||||||||||
130 сотрудников Байкальского банка Сбербанка приняли участие в традиционной акции «Фасадник», которая прошла в Иркутске. Силами волонтеров банка были обновлены фасады семи жилых домов, входящих в список архитектурного наследия Иркутской области. Как сообщает пресс-служба банка, акция «Фасадник» в столице Приангарья проводится добровольцами с 2017 года, изначально была организована сообществами «Человек.И», АНО «Иркутские кварталы», Клуб социальных технологий при поддержке администрации Иркутска, «Фонда президентских грантов», Фонда «Внимание». В ее рамках волонтеры выполняют покраску и частичное восстановление фасадов, заборов и дворов деревянных и каменных зданий. Общее число участников акции «Фасадник-2020» составило 600 человек – волонтеры, общественные деятели и активисты, коллективы организаций и предприятий. Всего за два дня ремонтных работ ими были приведены в порядок 27 деревянных домов Иркутска. За четыре года действия акции в Иркутске волонтерами «Фасадника» облагородили сотню домов. -
Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код. Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил летнее предложение в рамках традиционной акции «Комбо». Клиентам доступен один из трех выгодных комплектов, в составе которых смартфон со скидкой до 30%, страховая защита устройства и тариф «Мой онлайн+». С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. 15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет. Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах. |