Вопросы качества капремонта домов и работы управляющих компаний решал Александр Якубовский

По инф. ИА Телеинформ   
03.03.2021 23:33

Личный приём граждан провёл в Иркутске член президиума генерального совета партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы РФ Александр Якубовский. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

Он общался с жителями в течение четырёх часов. За это время к нему поступило большое количество жалоб на работу управляющих компаний. Также вопросы вызывает процедура и качество выполнения капитального ремонта домов, поскольку не всегда он проводится так, как должно быть. Нередко вопросы касаются уборки дворов и крыш от снега. Часть людей пришли за консультацией по оформлению и выплате льгот. А у некоторых было сразу несколько вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства.

Вместе с Александром Якубовским на вопросы граждан отвечали заместитель руководителя Службы жилищного надзора Иркутской области Ольга Молчанова и заместитель начальника отдела министерства ЖКХ Иркутской области Татьяна Алетина.

– Только так – совместной работой исполнительной и законодательной власти можно эффективно решать проблемы. Некоторые вопросы удалось проработать в ходе приёма. Для решения некоторых буду подключать прокуратуру. Ни одну проблему не оставлю без внимания, – прокомментировал Александр Якубовский.

Напомним, с 1 по 5 марта в Иркутской региональной приёмной председателя партии «Единая Россия» Д. А. Медведева проходит неделя приёмов граждан, посвящённая вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент