Жители Приангарья могут сообщить энергетикам о проблемах со светом через приложение

ИА БайкалИнформ   
08.04.2024 23:43

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» расширили функционал цифрового сервиса: сообщить об отсутствии электроэнергии в доме теперь можно в мобильном приложении компании.

Воспользоваться услугой могут более 500 тысяч жителей региона – клиентов компании. Аналоги подобной услуги отсутствуют у других сбытовых организаций.

Как сообщает пресс-служба компании, чтобы сообщить в ресурсоснабжающую организацию об отсутствии в доме электроэнергии, теперь не обязательно звонить на горячую линию. Необходимо открыть приложение «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне, перейти во вкладку «Обращения» и далее выбрать раздел «Сообщить об отключении», для удобства поиска он выделен красным цветом. Далее в открывшемся окне необходимо следовать подсказкам: выбрать нужный раздел и описать проблему.

Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):

- В настоящий момент воспользоваться сервисом могут только потребители, присоединенные к сетям крупнейшей электросетевой компании области «Иркутской электросетевой компании. В планах на ближайшее время расширить возможности этого сервиса на другие крупные региональные сетевые компании, такие как, «Облкоммунэнерго», «Братская электросетевая компания». Всё зависит от готовности коллег, так как необходимы мероприятия со стороны IT-специалистов и организация взаимодействия диспетчерских служб.

Новости ЖКХ и транспорта

На Балтике транспорту мешает подавление сигнала GPS. В этом обвиняют Россию

Россия подавляет сигналы GPS в Балтийском море, и это мешает авиации. Об этом пишет газета Financial Times.

 
На месте основания города Орел был установлен умный светомузыкальный фонтан

Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Передавать показания счетчиков в Иркутске теперь можно и с помощью фото

Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.

 
ФАС недовольна ценами на билеты у шести авиакомпаний

Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.

 
Троллейбусы с автономным ходом планируют закупить в Иркутске

Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.