Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области стали чаще заказывать услуги через веб-портал |
21.05.2015 01:05 | |||||||||||||||
Сервис дистанционного заказа услуг «Подключиться» на портале По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 37%. Наиболее популярными стали услуги Интернет и Интерактивного телевидения. Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. «Веб-портал на сегодня один из самых простых и удобных способов заказа и оплаты услуг нашей компании, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наш веб-портал значительно экономит время абонентов». На сайте www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными. Чтобы быстро пополнить лицевой счет, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» и в специальных полях ввести номер лицевого счета или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее будет предложено ввести реквизиты банковской карты и завершить платеж. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.
|