Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области стали чаще заказывать услуги через веб-портал

21.05.2015 01:05

Сервис дистанционного заказа услуг «Подключиться» на портале www.rt.ru, запущенный компанией «Ростелеком» весной 2012 года, становится все более популярным. С начала текущего года клиенты оператора в Иркутской области заказали порядка 5,5 тысяч услуг, сообщает пресс-служба компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 37%. Наиболее популярными стали услуги Интернет и Интерактивного телевидения.

Online-сервис доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения.

«Веб-портал на сегодня один из самых простых и удобных способов заказа и оплаты услуг нашей компании, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наш веб-портал значительно экономит время абонентов».

На сайте www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.

Чтобы быстро пополнить лицевой счет, клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» и в специальных полях ввести номер лицевого счета или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее будет предложено ввести реквизиты банковской карты и завершить платеж. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.



 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок