Абоненты «Ростелекома» в Приангарье в новогодние сутки позвонили 223 тысячи раз

18.01.2013 06:02

Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» подвел итоги своей работы в новогодние каникулы. В течение новогодних суток с 10:00 31 декабря до 10:00 1 января 2013 года абоненты Иркутской области побеседовали по телефону более 223 тысяч раз, сообщает пресс-служба компании. Звонки, сделанные с помощью стационарного телефона, заняли более 19 тыс. часов. Средняя продолжительность разговора превышала пять минут.

 

За время десятидневных каникул не ослабевала активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты Иркутского филиала скачали более 1,15 млн гигабайт информации. Также клиенты «Ростелеком» использовали услугу Интерактивного телевидения с доступом к более чем 180 телеканалам. С помощью услуги проката контента «Видео по запросу» зрители заказывали на 60% больше фильмов и программ, чем в обычном режиме.

– Тенденция к росту потребления ключевых услуг «Ростелеком» достигает апогея в праздничные дни, – рассказывает заместитель директора – коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Захаров, – Иркутский филиал уже не первый год достойно справляется с повышенными нагрузками.

 

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок