Аналитика МТС: рост спроса на цифрофвые развлечения стимулирует продажи дорогих смартфонов в кредит

06.03.2018 17:30

Количество смартфонов, проданных в кредит в розничной сети МТС в 2017 году, выросло на 40% в штучном выражении и на 74% в денежном.

При этом покупатели стараются распределить затраты на длительный период – клиенты стали чаще выбирать рассрочки на 24 месяца. Это совпадает со средним периодом пользования устройства. Двухлетние кредитные предложения стали оформлять в 16 раз чаще, чем в прошлом году, сообщается на официальном сайте оператора.

Именно на аппаратах высокой ценовой категории возможны просмотр кино в высоком качестве, общение по видеосвязи в мессенджерах, обмен «тяжелыми» мультимедийными файлами и онлайн-ТВ, а также использование финансовых услуг.

Распределение же затрат на длительный срок позволяет абонентам не экономить на услугах связи. И вместе с покупкой продвинутого гаджета, пользователь, как правило, переходит на тариф с большим количеством трафика.

Продвинутый и дорогой смартфон превращается для покупателя в «единое окно» для развлечений, решения любых повседневных задач и заменяет сразу несколько гаджетов — планшет, фотоаппарат, плеер, электронную книгу, а также банковскую карту. Человек пользуется мобильным телефонов чаще, чем другой персональной техникой, поэтому потребители склонны выбирать модели с большим экраном, качественной камерой, высокой производительностью и с функцией бесконтактных платежей. Эта тенденция приводит к росту трафика – потребление мобильного интернета со смартфонов за год увеличилось на 252%.

«Мы видим стремительный рост спроса на цифровые развлечения, и это стимулирует пользователей даже с невысоким уровнем дохода покупать дорогие гаджеты, чтобы получить доступ к тяжелому диджитал-контенту здесь и сейчас. Именно поэтому МТС активно развивается как компания, которая стремится предложить пользователям именно digital entertainment и цифровой стиль жизни – музыку, мобильное телевидение и видео по запросу; мы делаем активные шаги по развитию киберспорта, а совсем недавно вышли на рынок развлекательных мероприятий, купив ведущих российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий – Ponominalu.ru и Ticketland.ru. Мы видим, что индустрия развлечений будет тесно связана именно с мобильными технологиями и готовы предложить нашим абонентам доступные гаджеты, которые будут точкой доступа, ключом для такого досуга», — отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.

Самыми продаваемыми брендами в розничной сети МТС – как за полную стоимость, так и в кредит, стали три производителя — Samsung, Apple и Honor/Huawei. В денежном выражении их доля составляет 85,8% от всех проданных смартфонов в 2017 году.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок