АНТИспам-платформа снизила число нежелательных в сети «Билайн» SMS в 30 раз

09.11.2015

«Билайн» подвел промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз, сообщает пресс-служба компании. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно СПАМ-сообщение в сто недель.

СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиСПАМ платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами.

Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

– Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент, – это СПАМ-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ-защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, – сообщают в пресс-службе компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

SberPay стал доступен в сервисе безналичных чаевых «нетмонет»

Сбер подключил метод оплаты SberPay к сервису безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащему Альфа-Банку, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Показатели цифровой трансформации выросли в Иркутской области

В Иркутской области ведется активная работа по повышению показателей цифровой зрелости. В третьем квартале этого года намечена тенденция к росту, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

 
В Иркутске «Ростелеком» рассказал школьникам о безопасности в интернете

«Ростелеком» совместно с сотрудниками Иркутской областной детской библиотеки им. Марка Сергеева провел мероприятие для школьников, приуроченное ко Дню интернета в России 30 сентября. Здесь же учреждению передали экземпляры книги Станислава Макарова «Прекрасный, опасный, кибербезопасный мир».

 
МТС обеспечила ЖК «Современник» в поселке Дзержинск Иркутского района гигабитным интернетом

МТС сообщает о расширении фиксированной сети скорости до 1 Гбит\сек в Иркутске. Домашние цифровые сервисы стали доступны для жителей еще 46-и многоквартирных домов Иркутска и Иркутского района.

 
В два раза больше гигабайтов навсегда получат клиенты Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, удваивает пакет интернета новым и действующим абонентам: каждые три месяца клиенты будут получать двойной пакет трафика при условии своевременной платы за тариф.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок