АНТИспам-платформа снизила число нежелательных в сети «Билайн» SMS в 30 раз

09.11.2015

«Билайн» подвел промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз, сообщает пресс-служба компании. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно СПАМ-сообщение в сто недель.

СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиСПАМ платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами.

Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

– Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент, – это СПАМ-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ-защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, – сообщают в пресс-службе компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В полтора раза выросла скорость мобильного интернета МТС в Черемхово

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Черемхово Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования средняя скорость мобильного интернета в городе шахтерской славы выросла в среднем в полтора раза.

 
К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

 
Отмена роуминга с Арменией, Казахстаном и Киргизией намечена к 2025 году

Россия отменит международный роуминг с Арменией, Казахстаном и Киргизией к 2025 году. Об этом в среду сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на приложение к запросу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), направленному в адрес всех крупных мобильных операторов союзных государств и Минэкономразвития России.

 
«Ростелеком» выкупил 100% долей российского разработчика антифрод-систем «Фаззи Лоджик Лабс»

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыл сделку по приобретению 100% долей ООО «Фаззи Лоджик Лабс» (Fuzzy Logic Labs).

 
Tele2 оптимизировала сеть в 61 регионе за счет увеличения высоты подвеса антенн

Tele2, российский оператор мобильной связи, оптимизировал работу действующей инфраструктуры за счет увеличения высоты подвеса антенн в среднем на 16 метров. Сейчас проект охватывает более 1000 инфраструктурных объектов.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок