ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает об увеличении числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 365 на 60% за 2014 год. Общее количество корпоративных подписок, оформленных в прошлом году, превысило 30 тысяч, информирует пресс-служба компании. Таким образом, «Билайн» Бизнес вновь подтвердил статус одного из крупнейших поставщиков облачных решений Microsoft для бизнес-сегмента.
Популярность облачного Microsoft Office 365 обусловлена понятным и привычным для любого пользователя интерфейсом офисных приложений Microsoft Office. Сотрудники могут приступать к работе сразу после получения доступа, без необходимости дополнительного обучения.
Доступ к различным приложениям и сервисам Microsoft Office 365 от «Билайн» Бизнес возможен как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств, поддерживающих ОС iOS или Android. Таким образом, организовать полноценную работу можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.
Кроме того, Microsoft Office 365 предоставляется по модели SaaS (Software as a Service), или как услуга и поэтому не требует дополнительных затрат на строительство и обслуживание специальной инфраструктуры. Все данные, загружаемые в облако, хранятся в защищенном дата-центре, безопасность которого на международном уровне гарантируется компанией Microsoft.
– Значительное увеличение числа подписчиков Microsoft Office 365 подтверждает, что услуга не только востребована, но ей удобно пользоваться. Идея решения очень проста – «плати за то, что реально используешь!». Мы рады предложить нашим клиентам разнообразный набор подписок, включающих самые популярные продукты: Exchange Online, SharePoint Online, Office Online и многое другое. Дополнительно мы разработали специальное пакетное предложение, которое позволяет по выгодной цене вместе с решением Microsoft Office 365 подключить безлимитный интернет со скоростью до 10 Мб\с, – отметил Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».


В Госдуме не готовят инициативы о доступе в интернет по паспорту. Об этом в своем Telegram-канале сообщил руководитель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
|
|
По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.
|
|
«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).
|
|
МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.
|
|
|