"Билайн" на первом месте по удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

27.02.2015
ОАО «ВымпелКом» подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом компании стало ускоренное развитие высокоскоростной сети передачи данных «четвертого поколения»: за год количество базовых станций 4G выросло на 430%, новая услуга появилась в 39 регионах России.

Таким образом, на конец 2014 года сеть LTE от «Билайн» работала в 46 регионах, что стало возможным в том числе благодаря партнерству с МТС в рамках совместного развития и использования сетей 4G/LTE. Средняя пользовательская скорость в сети 4G составила 21 Мбит/с. При этом объем информации, проходящей через новую сеть, увеличился за год в 17 раз. Отдельно стоит отметить рост популярности 4G-услуг от «Билайн» в Москве, где доля 4G-трафика уже превысила 25%.

Компания в 2014 году также продолжила развивать 3G-сеть. За год количество базовых станций 3G выросло на 18%, а доля оборудования, переведенного на технологию DC HSPA+, увеличилась в шесть раз. Емкость сети 3G выросла на 51%, а средняя пользовательская скорость в сети «третьего поколения» составила 4,2 Мбит/с. При этом у 94% клиентов скорость мобильного интернета превышает 2 Мбит/с, у 88% – свыше 2,5 Мбит/с, что достаточно для комфортного использования практически всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео.

Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась на 5%.

– Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В четвертом квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет». Это стало итогом усилий по ускоренному развитию сетей третьего и четвертого поколения и повышению надежности сети, – отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» в 2014 году, в настоящее время исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd.

– Отличный разбег, взятый в 2014 году, позволит нам продолжить путь к званию самого любимого и качественного оператора связи в России. В 2015 году мы продолжим работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы строительства и оптимизации сети. Впервые на российском рынке вместе с МТС мы строим сеть LTE и, что крайне важно, в рамках smart-подхода рассматриваем использование наиболее эффективных диапазонов частот, где это возможно. Кроме того, мы видим огромный потенциал в сокращении расходов на содержание сети, в том числе в снижении стоимости аренды технологический позиций, – добавил Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты с 1 по 8 января скачали трафика на 48% больше, чем годом ранее

Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2021 года клиенты компании в Иркутской области скачали на 48% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Общая продолжительность звонков в эти дни по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15%, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

 
Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
«Ростелеком» построил комплексы весогабаритного контроля на дорогах Иркутской области

«Ростелеком» построил три пункта весогабаритного контроля на региональных трассах Иркутской области. С начала 2021 года стационарные комплексы обеспечивают круглосуточный мониторинг состава и интенсивности транспортного движения на Качугской, Александровской и Голоустненской дорогах.  В планах этого года создание еще трех таких постов на трассах области.

 
МТС: аниме и комедии больше всего смотрели в новогодние празднике иркутяне

Иркутяне на новогодние праздники больше всего смотрели аниме и российские комедии. Аналитику предпочтений жителей столицы Приангарья подготовили эксперты центра МТС ТВ.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни