"Билайн" на первом месте по удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

27.02.2015 18:16
ОАО «ВымпелКом» подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом компании стало ускоренное развитие высокоскоростной сети передачи данных «четвертого поколения»: за год количество базовых станций 4G выросло на 430%, новая услуга появилась в 39 регионах России.

Таким образом, на конец 2014 года сеть LTE от «Билайн» работала в 46 регионах, что стало возможным в том числе благодаря партнерству с МТС в рамках совместного развития и использования сетей 4G/LTE. Средняя пользовательская скорость в сети 4G составила 21 Мбит/с. При этом объем информации, проходящей через новую сеть, увеличился за год в 17 раз. Отдельно стоит отметить рост популярности 4G-услуг от «Билайн» в Москве, где доля 4G-трафика уже превысила 25%.

Компания в 2014 году также продолжила развивать 3G-сеть. За год количество базовых станций 3G выросло на 18%, а доля оборудования, переведенного на технологию DC HSPA+, увеличилась в шесть раз. Емкость сети 3G выросла на 51%, а средняя пользовательская скорость в сети «третьего поколения» составила 4,2 Мбит/с. При этом у 94% клиентов скорость мобильного интернета превышает 2 Мбит/с, у 88% – свыше 2,5 Мбит/с, что достаточно для комфортного использования практически всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео.

Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась на 5%.

– Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В четвертом квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет». Это стало итогом усилий по ускоренному развитию сетей третьего и четвертого поколения и повышению надежности сети, – отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» в 2014 году, в настоящее время исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd.

– Отличный разбег, взятый в 2014 году, позволит нам продолжить путь к званию самого любимого и качественного оператора связи в России. В 2015 году мы продолжим работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы строительства и оптимизации сети. Впервые на российском рынке вместе с МТС мы строим сеть LTE и, что крайне важно, в рамках smart-подхода рассматриваем использование наиболее эффективных диапазонов частот, где это возможно. Кроме того, мы видим огромный потенциал в сокращении расходов на содержание сети, в том числе в снижении стоимости аренды технологический позиций, – добавил Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 
Сеть «ВКонтакте» пережила масштабный сбой

Работа социальный сети «Вконтакте» (VK) восстановлена после масштабного сбоя, сообщает Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора. В 21:35 VK вновь заработала в штатном режиме.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок