«Билайн» открывает клиентам доступ к информации об услугах контент-провайдеров

22.06.2015 18:52

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/beeline_22_06 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн», сообщает пресс-служба компании.

Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона.

{gallery}2015/beeline_22_06{/gallery}

В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения.

Комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»:

– Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону, как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн».

Бесплатно скачать «Мой Билайн» можно здесь.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Еще 56 малых населённых пунктов Иркутской области подключила к сети МТС

МТС сообщает о масштабном расширении LTE-покрытия на территории Иркутской области. Мобильную связь и высокоскоростной мобильный интернет МТС получили жители 56 малых населенных пунктов, в каждом из которых проживают менее 500 человек.

 
Иркутянам станут доступны умные помощники в телефонных звонках

Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

 
Три сайта для заключения фиктивных браков заблокировали в Бурятии

В Бурятии заблокировали три сайта, где заключались фиктивные браки. Прокуратура Железнодорожного района Улан-Удэ выявила запрещенные интернет-ресурсы в ходе мониторинга, сообщает Восток-Телеинформ.

 
Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок