«Билайн» предлагает бизнес-клиентам современные технологии интеграции телефонии

05.06.2015 18:13

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/bilain_05_06 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о начале сотрудничества с компанией «АГАТ Российские Технологии», одним из крупнейших российских производителей IP АТС и средств интеграции телефонии с компьютерными системами.

Использование современного оборудования совместно с конвергентными решениями «Билайн» Бизнес позволяет существенно оптимизировать затраты на обеспечение связи между филиалами и центральным офисом любой компании. Все офисы, объединенные в единую корпоративную сеть, могут функционировать как единое целое с общим номерным планом. Многофункциональность и ценовая доступность обеспечивает высокую конкурентоспособность данного оборудования по сравнению с западными аналогами.

В рамках долгосрочной программы по расширению спектра предоставляемого оборудования и услуг компанией «ВымпелКом» были проведены работы по тестированию IP АТС производства «АГАТ Российские Технологии».

В результате были выбраны перспективные модели IP АТС «АГАТ UX». Данное оборудование полностью соответствует техническим требованиям ОАО «ВымпелКом» по предоставлению качественных услуг связи корпоративным клиентам.

{gallery}2015/bilain_05_06{/gallery}

IP АТС «АГАТ UX» представляет собой многофункциональную мини-АТС, со встроенным VoIP шлюзом. Оборудование поддерживает большой набор современных сервисных функций и типов подключений внутренних абонентов и внешних линий связи: аналоговые телефонные линии, цифровые потоки Е1, IP-сети.

«Билайн» Бизнес неизменно продолжает предоставлять своим Клиентам наиболее актуальное оборудование и телекоммуникационные решения, максимально отвечающие требованиям современного рынка.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок