«Билайн» предлагает бизнес-клиентам современные технологии интеграции телефонии

05.06.2015 18:13

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/bilain_05_06 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о начале сотрудничества с компанией «АГАТ Российские Технологии», одним из крупнейших российских производителей IP АТС и средств интеграции телефонии с компьютерными системами.

Использование современного оборудования совместно с конвергентными решениями «Билайн» Бизнес позволяет существенно оптимизировать затраты на обеспечение связи между филиалами и центральным офисом любой компании. Все офисы, объединенные в единую корпоративную сеть, могут функционировать как единое целое с общим номерным планом. Многофункциональность и ценовая доступность обеспечивает высокую конкурентоспособность данного оборудования по сравнению с западными аналогами.

В рамках долгосрочной программы по расширению спектра предоставляемого оборудования и услуг компанией «ВымпелКом» были проведены работы по тестированию IP АТС производства «АГАТ Российские Технологии».

В результате были выбраны перспективные модели IP АТС «АГАТ UX». Данное оборудование полностью соответствует техническим требованиям ОАО «ВымпелКом» по предоставлению качественных услуг связи корпоративным клиентам.

{gallery}2015/bilain_05_06{/gallery}

IP АТС «АГАТ UX» представляет собой многофункциональную мини-АТС, со встроенным VoIP шлюзом. Оборудование поддерживает большой набор современных сервисных функций и типов подключений внутренних абонентов и внешних линий связи: аналоговые телефонные линии, цифровые потоки Е1, IP-сети.

«Билайн» Бизнес неизменно продолжает предоставлять своим Клиентам наиболее актуальное оборудование и телекоммуникационные решения, максимально отвечающие требованиям современного рынка.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок