«Билайн» предлагает iPhone по выгодным ценам

30.03.2015 12:08
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет наиболее выгодные условия для поклонников смартфонов Apple iPhone по всей России, сообщает пресс-служба компании.

Теперь приобрести iPhone 6, iPhone 6 Plus, IPhone 5s и iPhone 5c российские потребители могут по привлекательным ценам в собственных офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. Экономия при покупке популярных смартфонов Apple в офисах «Билайн» составит от 1000 до 13 000 рублей в зависимости от модели и объема памяти устройства.

«Клиенты «Билайн» ставят рекорды использования мобильного Интернета. Только за прошлый год интернет-трафик пользователей смартфонов в нашей сети вырос в 3 раза. Стремясь быть лучшим мобильным оператором для своих Клиентов, «Билайн» предлагает им уникальную возможность стать обладателями новейших смартфонов на наиболее выгодных условиях», – прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» Сергей Румянцев.

Модель:

iPhone 6 Plus 128 Гб   за 51 тыс. 990 руб. (экономия 13 тыс. руб.);

iPhone 6 Plus 64 Гб     за 48 тыс. 990 руб. (экономия 9 тыс. руб.);

iPhone 6 Plus 16 Гб     за 45 тыс. 990 руб. (экономия 7,5 тыс. руб.);

iPhone 6 128 Гб          за 62 тыс. 990 руб. (экономия 1 тыс. руб.);

iPhone 6 64 Гб            за 55 тыс. 990 руб. (экономия 1 тыс. руб.);

iPhone 6 16 Гб            за 46 тыс. 990 руб. (экономия 3 тыс. руб.);

iPhone 5s 64 Гб          за 38 тыс. 490 руб. (экономия 2 тыс. руб.);

iPhone 5s 32 Гб          за 37 тыс. 990 руб. (экономия 4 тыс. руб.);

iPhone 5c 8 Гб            за 22 тыс. 990 руб. (экономия 4 тыс. руб.).

«Билайн» – первый российский оператор, абонентам которого в конце 2013 года стали доступны услуги LTE на смартфонах iPhone. На данный момент высокоскоростная сеть LTE доступна уже в 47 регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Более подробная информация о технических характеристиках устройств на www.beeline.ru

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок