«Билайн» предлагает поставщикам укреплять взаимоотношения в условиях кризиса |
22.09.2015 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провел вторую масштабную конференцию поставщиков «Развитие в партнерстве. Прозрачно. Эффективно. Для всех!», посвященную выстраиванию взаимовыгодных отношений с поставщиками в «новой реальности», в условиях кризиса. Об этом сообщает пресс-служба компании. ПАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами, выстраиванию прозрачных и эффективных отношений, устранению коррупции на всех уровнях взаимодействия. Основными инструментами повышения эффективности совместной работы компании и партнеров в ближайшие несколько лет станут консолидация с другими игроками рынка, поиск новых продуктов и решений, централизация и диджитализация основных бизнес-процессов. Реализация этих принципов невозможна без активного участия партнеров, прямого диалога и обмена мнениями. Именно поэтому компания «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы – ежегодную конференцию поставщиков, на которой в режиме открытого диалога возможно обсуждение и планирование сотрудничества на будущее. Директор по снабжению ПАО «ВымпелКом» Алексей Када отметил: – «ВымпелКом» идет по пути построения эффективной digital-компании, это невозможно без диалога с партнёрами, в сотрудничестве с которыми будут реализовываться все амбициозные проекты «Билайн» в области развития сети, собственных каналов продаж и новых предложений по девайсам. Мы не только стремимся к продуктивному диалогу, но делаем нашу работу удобнее, предлагая партнёрам новые инструменты, такие как система электронного документооборота. Планируется, что в течение года 100% крупнейших контрагентов перейдут на нее. Мы будем рады инициативам и предложениям со стороны подрядчиков и открыты для обсуждения любых предложений, которые сделают нашу работу прозрачней, эффективней и выгодней». Вторую конференцию поставщиков посетило более 300 человек от 200 компаний из нескольких десятков отраслей. На конференции обсуждались вопросы новых вызовов рынка, прозрачности взаимодействия, борьбе с коррупцией, проблемам эффективности и конкурентоспособности, а также была получена обратная связь от игроков рынка, что является ключевым фактором в развитии партнерских отношений.
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Правобережном и Падунском районах средняя скорость мобильного интернета выросла на треть. Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты. «Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени. МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой. Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года. Метки: |
- Читатель Толстов: Гены, контейнеры, кокосы: о чем пишут научные книги, обзор новинок
- Джо Байден не драматизирует сближение России и Китая — и считает, что Америка успешней в создании крупных альянсов
- Обладатель самой длинной бороды в мире продолжает покорять Книгу рекордов Гиннесса
- Не только эротика: модель для взрослых рассказала о странных просьбах клиентов
- Как мифы становятся реальностью: зачем учёным «кошка-лиса» с берегов Корсики?