«Билайн» предлагает поставщикам укреплять взаимоотношения в условиях кризиса

22.09.2015

ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провел вторую масштабную конференцию поставщиков «Развитие в партнерстве. Прозрачно. Эффективно. Для всех!», посвященную выстраиванию взаимовыгодных отношений с поставщиками в «новой реальности», в условиях кризиса. Об этом сообщает пресс-служба компании.

ПАО «ВымпелКом» стремится к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами, выстраиванию прозрачных и эффективных отношений, устранению коррупции на всех уровнях взаимодействия. Основными инструментами повышения эффективности совместной работы компании и партнеров в ближайшие несколько лет станут консолидация с другими игроками рынка, поиск новых продуктов и решений, централизация и диджитализация основных бизнес-процессов. Реализация этих принципов невозможна без активного участия партнеров, прямого диалога и обмена мнениями. Именно поэтому компания «ВымпелКом» создала площадку для совместной продуктивной работы – ежегодную конференцию поставщиков, на которой в режиме открытого диалога возможно обсуждение и планирование сотрудничества на будущее.

Директор по снабжению ПАО «ВымпелКом» Алексей Када отметил:

– «ВымпелКом» идет по пути построения эффективной digital-компании, это невозможно без диалога с партнёрами, в сотрудничестве с которыми будут реализовываться все амбициозные проекты «Билайн» в области развития сети, собственных каналов продаж и новых предложений по девайсам. Мы не только стремимся к продуктивному диалогу, но делаем нашу работу удобнее, предлагая партнёрам новые инструменты, такие как система электронного документооборота. Планируется, что в течение года 100% крупнейших контрагентов перейдут на нее. Мы будем рады инициативам и предложениям со стороны подрядчиков и открыты для обсуждения любых предложений, которые сделают нашу работу прозрачней, эффективней и выгодней».

Вторую конференцию поставщиков посетило более 300 человек от 200 компаний из нескольких десятков отраслей. На конференции обсуждались вопросы новых вызовов рынка, прозрачности взаимодействия, борьбе с коррупцией, проблемам эффективности и конкурентоспособности, а также была получена обратная связь от игроков рынка, что является ключевым фактором в развитии партнерских отношений.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: трафик на маркетплейсах в дни распродаж вырос на 20% по сравнению с октябрем

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов во время ежегодных акций «11.11» и «Черная пятница». Максимальный прирост трафика в ходе ноябрьских распродаж был зафиксирован в «СберМегаМаркете».

 
Жителям десяти малых населенных пунктов Иркутской области теперь доступна мобильная связь «Ростелекома»

«Ростелеком» по соглашению с Министерством цифрового развития и связи Иркутской области смонтировал базовые станции мобильной связи и предоставил голосовую связь стандарта 4G (LTE) и беспроводной интернет в десять малых сел.

 
Международная онлайн-конференция Artificial Intelligence Journey пройдёт 23 и 24 ноября

Завтра, 23 ноября, стартует международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Исследование уровня киберграмотности россиян провело Минцифры

Минцифры России совместно с СПбГУТ, «Ростелеком-Солар» и НАФИ в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика» провела всероссийское исследование киберграмотности россиян. Общий индекс киберграмотности населения составил 48,2 пункта из 100 возможных.

 
Поклонники кибершахмат встретятся на онлайн-турнирах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает поклонников игры Auto Chess принять участие в турнире на платформе CyberHero. Финалисты поделят между собой звание сильнейшего шахматиста и крупный призовой фонд.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок