«Билайн» провёл два мастер-класса для иркутян в Неделю неформального образования

06.03.2015 19:03

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2015/bilain_11_03 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ОАО «ВымпелКом» присоединился к Неделе неформального образования – крупнейшему обучающему мероприятию в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

С 1 по 6 марта уже в третий раз состоялась акция «Иркутск – обучающийся город», организованная администрацией города.

Иркутяне смогли посетить более 250 интереснейших мероприятий. Среди них –публичные лекции, тренинги, разнообразные мастер-классы, выставки, экскурсии. Все желающие бесплатно учились плести косы, делать всевозможные поделки руками, постигали основы живописи, керамики, различных народных промыслов, занимались танцами, йогой, получили консультации в области психологии, педагогики, трудоустройства.

{gallery}2015/bilain_11_03{/gallery}

На фото участники мастер-класса, который проходил на площадке библиотеки №16 имени Дмитрия Сергеева МБУК "ЦБС"

– Проект «Иркутск – обучающийся город» задуман таким образом, чтобы каждый смог выбрать занятие по душе, – говорит специалист по связям с общественностью администрации города Иркутска Алла Грищенко. – Мероприятие проходит в нашем городе в третий раз и снова нашло отзыв среди активных иркутян. В этом году в рамках Недели неформального образования состоялось более 250 мероприятий, собравших более 2000 человек.

«Билайн» уже во второй раз принял участие в проекте, специалисты компании провели для всех желающих два мастер-класса. Первый был посвящен основам безопасности, которые должны знать все пользователи интернета и мобильной связи. В основном информация была полезна педагогам, родителям, а также студентам – будущим преподавателям, воспитателям.

– Современные дети постоянно общаются в социальных сетях, получают письма по электронной почте, выходят на разные интернет-ресурсы, используя стационарный и мобильный интернет. Взрослые обязаны оградить их при этом от получения мошеннических смс с просьбами о переводе денег, оформления платных подписок к разным сервисам через сайты и от действий тех, кто использует современные технологии в неблаговидных целях. Это и стало основной идеей нашего урока безопасного интернета и мобильной связи, – рассказывает ведущая мастер-класса «Расскажите детям о безопасном интернете», специалист по внешним коммуникациям Иркутского филиала компании «Билайн» Татьяна Лебедева.

Все слушатели мероприятия по его завершении отметили нужность подобной информации и выразили желание узнать больше о том, как защитить детей от нежелательной информации в сети интернет.

На втором мастер-классе «Как найти работу тем, кому за…» специалист Наталья Зариф рассказала о заинтересованности компании брать на работу агентами подключения Домашнего интернета не только студентов, но людей в возрасте старше 45 лет.

– Мы приглашаем на работу людей в возрасте, чтобы они реализовали себя и получили дополнительный заработок, – рассказала специалист по набору агентов подключения Домашнего интренета «Билайн» Наталья Зариф. – На мастер-классе мы рассказали, какую занятость мы предлагаем и как можно себя реализовать в крупной компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок