«Билайн» расширяет функциональные возможности личного кабинета |
13.02.2015 | |||||||||||||||
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи, сообщает пресс-служба компании. Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса. Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации. – За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинета на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом». – Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете.
Метки: |
- Суровый уральский детский садик: подрались мамаша и воспитательница
- Украинский военачальник советует привыкать к «новой норме»: атакам на территории России
- Пентагон закупит для Украины еще терминалов Starlink
- Генштаб рассказал о планируемых обновлениях в армии России
- Есть данные: китайские самолеты начали облетать Россию стороной