«Билайн» расширяет функциональные возможности личного кабинета

13.02.2015

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи, сообщает пресс-служба компании.

Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса.

Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации.

– За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинета на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом». – Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок