Больше половины организация Приангарья не имеют собственных веб-сайтов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
06.07.2018 21:52 | |||||||||||||||
О необходимости повышения уровня интернетизации Приангарья заявил председатель Законодательного собрания региона Сергей Брилка, комментируя работу областного парламента, направленную на исполнение указов президента страны. В частности, майским указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» правительству РФ при реализации совместно с органами государственной власти субъектов страны национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» поручается обеспечить к 2024 году решение ряда задач. Так, должно быть обеспечено преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство и другие посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, сообщает пресс-служба ЗС.
T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района. МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Метки: |