Более 70 тысяч абонентов «Ростелекома» в Иркутской области пользуются личным кабинетом

21.12.2015 18:29

Количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» в Приангарье превысило 70 тысяч. Прирост пользователей с начала 2015 года составил 95%, сообщает пресс-служба компании.

Единый личный кабинет от «Ростелекома» – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и подключить новые услуги, оплатить услуги связи, получить ответы на часто задаваемые вопросы. ЕЛК – мощный и современный инструмент абонента – позволяет присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.

Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Зарегистрироваться в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств в AppStore и Google Play.

«Компания «Ростелеком» стремится к тому, чтобы «Личный кабинет» стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Наиболее востребованными сервисами у пользователей личным кабинетом стали: управление платежами, детализация личного трафика и подбор тарифных планов», – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок